- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Представитель компании связался со мной. Попросил предоставить документы, и выслал шаблон запроса по поводу этой ситуации. По прошествии некоторого времени согласовали повторную заправку баллона за счет Диоксида. Хорошо, что вопрос решился, понятно, что время потерянное впустую не вернуть, но ситуацию считаю решенной.
К слову все, включая людей...
Представитель компании связался со мной. Попросил предоставить документы, и выслал шаблон запроса по поводу этой ситуации. По прошествии некоторого времени согласовали повторную заправку баллона за счет Диоксида. Хорошо, что вопрос решился, понятно, что время потерянное впустую не вернуть, но ситуацию считаю решенной.
К слову все, включая людей непосредственно заправляющих смеси, настаивают на том, что оказия, подобно моей, в принципе невозможна, является экстраординарной. Неоднократно спрашивали, может все же по моему недосмотру баллон оказался пустым.
1 апреля привез заправить 20л баллон сварочной смесью. Сдал баллон, пошел оплатил и минут через 20 мне его вынесли обратно. Накрутил колпак и уехал. В ближайшую пятницу вместе с баллоном приезжаю на объект заказчика (200 км от Екатеринбурга) настраиваю оборудование и при подключении редуктора обнаруживаю полностью открытый вентиль на баллоне. Соответственно баллон приготовили под заправку, но так и не заправили и мне его выдали пустым. Вариант с утечкой исключен так как вентиль до упора выкручен в сторону открытия.
В понедельник звоню на телефон указанный в документах, называю номер накладной и девушка клятвенно обещает мне, что они все выяснят и свяжутся со мной.
До сих пор никто мне не звонил, а на мои повторные звонки мне теперь просто каждый раз говорят еще подождать.
Сумма конечно не критична, но именно такое отношение компании к своим ошибкам и желанию их решать многое говорит об организации.
Хорошая первоапрельская шутка получилась, хвалю...
Документы в наличии готов предоставить по запросу.
Уважаемый Антон Николаевич, благодарим за обратную связь и приносим извинения, задержка с ответом произошла по техническим причинам. На данный момент Ваша претензия взята под контроль, мы выявим причины и обязательно сообщим Вам о результатах.
Уважаемый Антон Николаевич, благодарим за обратную связь и приносим извинения, задержка с ответом произошла по техническим причинам. На данный момент Ваша претензия взята под контроль, мы выявим причины и обязательно сообщим Вам о результатах.