- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил свой первый электросамокат, через 3 дня перестал работать и газ и тормоз, отвёз в сервис. В итоге они сказали, что механическое повреждение, хотя я ездил аккуратно и не мог физически его повредить!
Благодарим вас за ваш отзыв о нашем магазине. Мы хотели бы прокомментировать каждый пункт, учитывая, что мы продаем как новые, так и уцененные товары, и стремимся предоставить всю необходимую информацию покупателям перед покупкой.
Неисправность электросамоката: Мы приносим извинения за неудобства, которые возникли из-за неисправности вашего...
Благодарим вас за ваш отзыв о нашем магазине. Мы хотели бы прокомментировать каждый пункт, учитывая, что мы продаем как новые, так и уцененные товары, и стремимся предоставить всю необходимую информацию покупателям перед покупкой.
Неисправность электросамоката: Мы приносим извинения за неудобства, которые возникли из-за неисправности вашего электросамоката всего через 3 дня после покупки. Мы понимаем, что это может вызывать разочарование и недовольство.
Обслуживание в сервисе: Мы стремимся предоставить профессиональное обслуживание нашим клиентам и решить любые проблемы, возникающие после покупки. Очень жаль, что в вашем случае сервис сообщил о механическом повреждении, хотя вы утверждаете, что вы обращались с электросамокатом аккуратно и не могли его повредить физически.
Соответствие закону о правах потребителя: Мы ценим и соблюдаем права потребителей в соответствии с действующим законодательством. Если вы считаете, что в вашем случае возникли нарушения прав потребителя, просим вас обратиться к нам с дополнительной информацией, чтобы мы могли рассмотреть вашу ситуацию повторно.
Довольные клиенты: Мы гордимся нашими многочисленными довольными клиентами и всегда стремимся обеспечить высокое качество товаров и обслуживания. Ваш отзыв важен для нас, и мы примем во внимание ваш опыт, чтобы постоянно улучшать нашу работу.
Еще раз приносим извинения за возникшие проблемы. Если у вас есть дополнительная информация или требуется дальнейшее разрешение этой ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся найти наилучшее решение.
Благодарим вас за ваш отзыв о нашем магазине. Мы хотели бы прокомментировать каждый пункт, учитывая, что мы продаем как новые, так и уцененные товары, и стремимся предоставить всю необходимую информацию покупателям перед покупкой.
Неисправность электросамоката: Мы приносим извинения за неудобства, которые возникли из-за неисправности вашего электросамоката всего через 3 дня после покупки. Мы понимаем, что это может вызывать разочарование и недовольство.
Обслуживание в сервисе: Мы стремимся предоставить профессиональное обслуживание нашим клиентам и решить любые проблемы, возникающие после покупки. Очень жаль, что в вашем случае сервис сообщил о механическом повреждении, хотя вы утверждаете, что вы обращались с электросамокатом аккуратно и не могли его повредить физически.
Соответствие закону о правах потребителя: Мы ценим и соблюдаем права потребителей в соответствии с действующим законодательством. Если вы считаете, что в вашем случае возникли нарушения прав потребителя, просим вас обратиться к нам с дополнительной информацией, чтобы мы могли рассмотреть вашу ситуацию повторно.
Довольные клиенты: Мы гордимся нашими многочисленными довольными клиентами и всегда стремимся обеспечить высокое качество товаров и обслуживания. Ваш отзыв важен для нас, и мы примем во внимание ваш опыт, чтобы постоянно улучшать нашу работу.
Еще раз приносим извинения за возникшие проблемы. Если у вас есть дополнительная информация или требуется дальнейшее разрешение этой ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся найти наилучшее решение.