- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К продавцам изначально вопросов не было, но послепродажное обслуживание это треш.
Купил 2 дивана в поставке, понимая, что сегмент эконом, особо не питал каких-то иллюзий. С диванами также подарили столы приставные, которые должны были прийти с диванами.
Дата "Х", привезли диваны, заплатили за доставку, столов не было, сказали что доставят позже....
К продавцам изначально вопросов не было, но послепродажное обслуживание это треш.
Купил 2 дивана в поставке, понимая, что сегмент эконом, особо не питал каких-то иллюзий. С диванами также подарили столы приставные, которые должны были прийти с диванами.
Дата "Х", привезли диваны, заплатили за доставку, столов не было, сказали что доставят позже.
Ок, но о столах поговорим потом.
После сборки диванов, принял их, но вечером увидел что на одном из диванов след, который не отстирывается. Позвонил Людмиле, скинул фотографии также, и ждали мастеров.
Ожидали мастера, который даст оценку зав-ой брак это или нет?!
Мастер приехал через 14 дней, в бланке каком-то написал, что это царапина (отсюда вопрос, откуда она взялась, если нет ни маленьких детей, ни животных). На мой запрос заменить диван, девушка из сервисной службы ответила, что "Случай не признан заводским браком, и подлежит замене только чехол (видимо это их прикол, менять чехлы), я ответил, что меня это не устраивает и как потребитель попросил официально мне прислать ответ, с решением сервисной службы, на почту с уведомлением о вручении. Тут эта девушка начала огрызаться, что они ничего не обязаны предоставлять письменно и компания приняла решение только о замене чехла. Уведомить могут только по телефону ей сразу поступил ответ: "Откуда вы знаете, с покупателем ли вы общаетесь или вы баб Маня, которая сегодня работает, а завтра нет?!" Нарушение Прав потребителей на лицо, также как и незнание норм ГП. Товар ненадлежащего качества, покупатель в праве вернуть или получить аналогичный.
Перлы продолжились с подаренными столами. Звонит сотрудник доставки, и спрашивает: "удобно ли будет получить столы через 30 мин", я согласился, потом он озвучил, что доставка 400 рублей, подумал, перезвонил доставщику и сказал, что оставьте на складе, заберу самовывозом. Сотрудник ответил, что ок, местонахождение склада, пер. Никольский, г. Екатеринбург.
Написал Людмиле, чтобы мне дали инфу, как забрать самовывозом и какие документы нужны, в ответ: "Вам наберут, для согласования с Вами самовывоза". Ок, ожидаю 2 дня, набирает сегодня, 18.11.2022 г. девушка и говорит, что самовывозом можно забрать, только с 23 числа с 10-00 до 13-00, потому как столы сейчас на складе в Челябинске. На минуточку, мне звонил сотрудник доставки и через 30 мин был готов привезти эти столы. Тут я понял, что это " Шарашкина контора" с которой лучше не связываться. Лучше переплатите чуточку и заберите, у более крупного федерального бренда, но зато вы будете уверены, что избежите хамского отношения НЕДОспециалистов. Хотя... это не точно
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора для уточнения информации.🙏
Напишите им досудебную претензию и отправьте на официальную электронку и заказным письмом почтой. Обязаны ответить письменно. Если не заменят диван, сможете обратиться в суд и компенсировать все убытки.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора для уточнения информации.🙏