- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Заказала диван, доставку задержали на 1,5 часа, сама вызванивала курьера.
Одна упаковка была вскрыта. По итогу диван с повреждениями и отвратительного качества. Короб для хранения белья проломлен, у направляющих каркаса МДФ отслаивается, есть потертости на обивке в видимых местах. А самое интересное, что по утверждению службы сервиса возврат нельзя...
Заказала диван, доставку задержали на 1,5 часа, сама вызванивала курьера.
Одна упаковка была вскрыта. По итогу диван с повреждениями и отвратительного качества. Короб для хранения белья проломлен, у направляющих каркаса МДФ отслаивается, есть потертости на обивке в видимых местах. А самое интересное, что по утверждению службы сервиса возврат нельзя осуществить, т к товар поврежден. Вот так хочешь новый качественный диван, он приходит с браком, а тебе утверждают, что он уже испорчен и вернуть можно только тот, что без повреждений.
Визуально на сайте и в шоу-руме все красиво, а по факту кустарное качество и сервис
претензию пишите, а если затянут, то досудебную.
Добрый вечер.
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Пожалуйста, укажите номер товарного чека для идентификации заказа.
Разберемся в ситуации и предоставим обратную связь.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, команда divan.ru.
Готова его озвучить в вашем обращении
Долго, но вопрос решился заменой дивана на новый