- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте! Заказывал здесь диван, номер заказа № 897175 от 26.05.2023. Назначали доставку на 04.06.2023 с 17 до 20. Сейчас звоню по номеру в визитке, а мне говорят - "ой, а доставки сегодня не будет, они уже на складе." Представляете, мне даже решили не сообщать об этом) типа сам догадаться должен был. Еще вишенка на торте - менеджер - "а...
Всем здравствуйте! Заказывал здесь диван, номер заказа № 897175 от 26.05.2023. Назначали доставку на 04.06.2023 с 17 до 20. Сейчас звоню по номеру в визитке, а мне говорят - "ой, а доставки сегодня не будет, они уже на складе." Представляете, мне даже решили не сообщать об этом) типа сам догадаться должен был. Еще вишенка на торте - менеджер - "а давайте на 7.06 перенесем?" Ребята, вы уже повели себя не очень хорошо, вашему слову верить нельзя. Где гарантия что 7.06 привезут диван? Мне еще 1 выходной брать ради этого?
PS: Позвонил в колл-центр, также паралельно мне звонил экспедитор и сказал через час будет у меня. Получается менеджер, который сидит в меге, просто не в адеквате?)
Добрый вечер, Artem Salgay. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация совершенно неприемлема, и мы обязательно выясним, почему так произошло!
Надеемся, что в будущем покупки будут приносить лишь положительные эмоции!
С уважением, команда divan.ru
странно, я два раза покупала у них мебель и оба раза все в порядке, проблем с доставкой не было
Рад за вас, но разные бывают ситуации) Вот мне не повезло. Посмотрите другие отзывы, поймёте что я не одинок)