Спасибо "дивным цветам" за испорченное настроение накануне дня рождения, так и в сам праздник.
Доставили цветы заблаговременно. Не успела поставить в вазу, получаю звонок "произошла ошибка, это вообще не вам, вам завтра немного другой букет, верните, пожалуйста ". Вы вообще понимаете сакральный смысл в доставке цветов? Приятный сюрприз в день...
Показать целиком
Спасибо "дивным цветам" за испорченное настроение накануне дня рождения, так и в сам праздник.
Доставили цветы заблаговременно. Не успела поставить в вазу, получаю звонок "произошла ошибка, это вообще не вам, вам завтра немного другой букет, верните, пожалуйста ". Вы вообще понимаете сакральный смысл в доставке цветов? Приятный сюрприз в день рождения - это то, чего желает каждая девушка.
Работа с клиентом в нестандартной конфликтной ситуации, при чем со стороны магазина - видимо вообще не ваш профиль.
"У нас в программе сбой произошел " - какая программа? Не смешите! Вся инфа по доставке была записана в обычную тетрадь. По крайней мере, зачем было забирать букет обратно, оставили бы как есть.
В день рождения получаю букет: "ну нынче с праздником уж" НУ СПАСИБО!
Никакой компенсации за испорченное настроение конечно же не последовало.
К качеству цветов претензий не имею, кроме того что это те же лилии что были накануне.