- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал свой телефон по гарантии, отправили в авторизованный сц, через неделю забрал отремонтированный (замена материнской платы, дисплейного модуля, акб) с дефектным пятном на дисплее. Сдал повторно на проверку качества, которая не подтвердила дефект, только к необъяснимому пятну на дисплее добавились конкретные царапины на стекле задней крышки....
Сдал свой телефон по гарантии, отправили в авторизованный сц, через неделю забрал отремонтированный (замена материнской платы, дисплейного модуля, акб) с дефектным пятном на дисплее. Сдал повторно на проверку качества, которая не подтвердила дефект, только к необъяснимому пятну на дисплее добавились конкретные царапины на стекле задней крышки. Отказался принимать аппарат и написал претензию, в которой подробно (на двух листах) изложил всю суть данной ситуации. Я прекрасно понимаю, что в кривых руках или бракованном ДМ вины сотрудников сервиса ДНС нет, но отдельного внимания заслуживает их отношение и позиция к клиенту. Например прямое заявление, что я сам специально испортил дисплей с целью вернуть деньги. И мои претензии к царапинам на крышке сопровождались подобными комментариями - "Вы просто не хотите его забирать". Это не какой-нибудь DEXP за 4990р., с ним бы я даже в сервис не пошел позориться. Это Samsung Galaxy S8 за 54999р. И, если честно, я считаю, что такие аппараты вообще не должны ремонтировать по гарантии, а сразу менять на новый при подтверждении гарантийного брака. И если его ремонтирует АСЦ, то это должен быть качественный ремонт без брака и порчи внешнего вида телефона. Не говоря уже о повторных обращениях...
Ну по факту он щас стоит от 36к А по отзову днс та ещё клоака
сейчас, понятно, подешевел. Я про тот момент, когда покупал.