- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервисный центр в плане обслуживающего персонала. Хамское отношение к посетителям, на замечание о том, что не правильно заполнен Акт приемки, в ответ услышали в стиле: "а кто Вы такие! С претензиями идите в другое место!". Не на один вопрос грамотного ответа не получено. На возмущение о том, что в Акте приема ноутбука, указали, что ноутбук...
Ужасный сервисный центр в плане обслуживающего персонала. Хамское отношение к посетителям, на замечание о том, что не правильно заполнен Акт приемки, в ответ услышали в стиле: "а кто Вы такие! С претензиями идите в другое место!". Не на один вопрос грамотного ответа не получено. На возмущение о том, что в Акте приема ноутбука, указали, что ноутбук имеет потертости, с чем я была не согласна, на просьбу показать, где эти недостатки на ноутбуке, менеджер данного сервисного центра не смог найти данных изъянов. И Акт с возмущениями, в наш адрес, все же переделали, с формулировкой Б/У. Самое обидное, что данным нойтбуком я не пользовалась, он первый раз сломался через день после покупки, второй раз, сегодня, я принесла его после часа работы на нем. Самое ВАЖНОЕ данный сервисный центр не клиентоорентирован, последнее слово за менеджерами. Хамят и смеются прямо в лицо, да и вообще разговор данных менеждеров "построен" по гендерному признаку. Никому не посоветую данный сервисный центр, как в прочим и все торговую сеть DNS. Товар у них не качественный и с браком! Цена не соответствует качеству!!!
Здравствуйте Маргарита. Благодарим за отзыв, оставленный о работе нашего сервисного центра. Сожалеем, что обращение в нашу компанию оставило у Вас негативные впечатления. Нами была внимательно проанализирована видеозапись Вашего обращения, проведена беседа с сотрудниками, осуществлявшими прием товара. Мы понимаем, что сама по себе ситуация...
Здравствуйте Маргарита. Благодарим за отзыв, оставленный о работе нашего сервисного центра. Сожалеем, что обращение в нашу компанию оставило у Вас негативные впечатления. Нами была внимательно проанализирована видеозапись Вашего обращения, проведена беседа с сотрудниками, осуществлявшими прием товара. Мы понимаем, что сама по себе ситуация неоднократного выхода из строя дорогостоящей техники, не может быть приятной, и не может вызывать положительных эмоций. Однако сотрудник, принимавший товар, выполнил все ваши требования, и по приему претензии, и по корректировке документов. Внимательно выслушал претензии как к товару, так и к компании в целом. Так же, на следующий день, после проверки устройства, Вам был подготовлен акт, на возврат денежных средств.
Еще раз, приносим извинения за возможные неудобства, и будем рады в дальнейшем видеть Вас в числе клиентов компании ДНС.
Здравствуйте Маргарита. Благодарим за отзыв, оставленный о работе нашего сервисного центра. Сожалеем, что обращение в нашу компанию оставило у Вас негативные впечатления. Нами была внимательно проанализирована видеозапись Вашего обращения, проведена беседа с сотрудниками, осуществлявшими прием товара. Мы понимаем, что сама по себе ситуация неоднократного выхода из строя дорогостоящей техники, не может быть приятной, и не может вызывать положительных эмоций. Однако сотрудник, принимавший товар, выполнил все ваши требования, и по приему претензии, и по корректировке документов. Внимательно выслушал претензии как к товару, так и к компании в целом. Так же, на следующий день, после проверки устройства, Вам был подготовлен акт, на возврат денежных средств.
Еще раз, приносим извинения за возможные неудобства, и будем рады в дальнейшем видеть Вас в числе клиентов компании ДНС.