• Филиал не найден

DNS

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел сегодня в магазин с целью купить переходник (150 рублей). Но не продали, так как в кассе магазина нет сдачи с 5000 рублей.

Посоветовал спросить у многочисленных продавцов, может у них есть разменять, на что получил ответ: нету у них ничего. Ждите стойте.

Поле этого кассир ушла.

В магазине в рабочее время нет директора, будет только в...

Показать целиком

Пришел сегодня в магазин с целью купить переходник (150 рублей). Но не продали, так как в кассе магазина нет сдачи с 5000 рублей.

Посоветовал спросить у многочисленных продавцов, может у них есть разменять, на что получил ответ: нету у них ничего. Ждите стойте.

Поле этого кассир ушла.

В магазине в рабочее время нет директора, будет только в субботу, а заместитель стоял в сторонке (знал о проблеме), но решил не вмешиваться. Отношение ужасное.

Согласно закону, размен это проблема магазина. Как минимум, руководство должно позаботится, чтобы утром разменные деньги в кассе были.

Оставил запись в книге жалоб. Посмотрим на реакцию.

В итоге ушел с пустыми руками. На вайнера полно подобных магазинов, ив одном из них мне с радость продали то, что я искал (еще и дешевле на 20%). У кассиров тоже не было сдачи, но деньги они взяли и пошли к руководству, которое дало размен.

Учитесь у конкурентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • ДНСу как и другим крупным сетям плевать! Они в свое время народ приманили а теперь ноги вытирают и с ценами грубят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Артем. Спасибо за отзыв.

    Да, Вы совершенно правы, у магазина должна быть разменная монета в кассе всегда, и это исключительно проблема магазина. Приношу извинения от лица компании.

    С утра в сейфе находится мало денежных средств, так как все сдается в инкассацию. Таковы правила безопасности.

    Надеюсь, этот инцидент полностью исчерпан, и мы увидим Вас в качестве нашего клиента и покупателя снова. Хорошего настроения.

    http://www.dns-shop.ru/...

    Бажуков Юрий Сергеевич

    Официальный представитель компании ДНС на проекте "Фламп"

  • День добрый. Вы пишите:

    Надеюсь, этот инцидент полностью исчерпан, и мы увидим Вас в качестве нашего клиента и покупателя снова.

    К сожалению, нет. Нужную вещь мне в магазине не продали, директора на месте не было, заместитель и кассир ничего не сделали. Вы в своем комментарии упустили этот момент. Я как понимаю вы ничего не сделалли, чтобы такого не произошло впредь.

    Так же вы пишите:

    Да, Вы совершенно правы, у магазина должна быть разменная монета в кассе всегда, и это исключительно проблема магазина.

    С утра в сейфе находится мало денежных средств, так как все сдается в инкассацию. Таковы правила безопасности.

    Я правильно понял, что в следующий раз будет точно такая же проблема, раз денежных средств будет мало из за вашей политики безопасности, которая противоречит законам?

    После такого ответа у меня еще меньше желания быть клиентом ваших магазинов.

    Хорошего настроения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Dns такой smm... Лучше бы не отвечали чем такой ответ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы