- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел сегодня в магазин с целью купить переходник (150 рублей). Но не продали, так как в кассе магазина нет сдачи с 5000 рублей.
Посоветовал спросить у многочисленных продавцов, может у них есть разменять, на что получил ответ: нету у них ничего. Ждите стойте.
Поле этого кассир ушла.
В магазине в рабочее время нет директора, будет только в...
Пришел сегодня в магазин с целью купить переходник (150 рублей). Но не продали, так как в кассе магазина нет сдачи с 5000 рублей.
Посоветовал спросить у многочисленных продавцов, может у них есть разменять, на что получил ответ: нету у них ничего. Ждите стойте.
Поле этого кассир ушла.
В магазине в рабочее время нет директора, будет только в субботу, а заместитель стоял в сторонке (знал о проблеме), но решил не вмешиваться. Отношение ужасное.
Согласно закону, размен это проблема магазина. Как минимум, руководство должно позаботится, чтобы утром разменные деньги в кассе были.
Оставил запись в книге жалоб. Посмотрим на реакцию.
В итоге ушел с пустыми руками. На вайнера полно подобных магазинов, ив одном из них мне с радость продали то, что я искал (еще и дешевле на 20%). У кассиров тоже не было сдачи, но деньги они взяли и пошли к руководству, которое дало размен.
Учитесь у конкурентов.
Здравствуйте Артем. Спасибо за отзыв.
Да, Вы совершенно правы, у магазина должна быть разменная монета в кассе всегда, и это исключительно проблема магазина. Приношу извинения от лица компании.
С утра в сейфе находится мало денежных средств, так как все сдается в инкассацию. Таковы правила безопасности.
Надеюсь, этот инцидент полностью исчерпан, и...
Здравствуйте Артем. Спасибо за отзыв.
Да, Вы совершенно правы, у магазина должна быть разменная монета в кассе всегда, и это исключительно проблема магазина. Приношу извинения от лица компании.
С утра в сейфе находится мало денежных средств, так как все сдается в инкассацию. Таковы правила безопасности.
Надеюсь, этот инцидент полностью исчерпан, и мы увидим Вас в качестве нашего клиента и покупателя снова. Хорошего настроения.
Бажуков Юрий Сергеевич
Официальный представитель компании ДНС на проекте "Фламп"
ДНСу как и другим крупным сетям плевать! Они в свое время народ приманили а теперь ноги вытирают и с ценами грубят.
Здравствуйте Артем. Спасибо за отзыв.
Да, Вы совершенно правы, у магазина должна быть разменная монета в кассе всегда, и это исключительно проблема магазина. Приношу извинения от лица компании.
С утра в сейфе находится мало денежных средств, так как все сдается в инкассацию. Таковы правила безопасности.
Надеюсь, этот инцидент полностью исчерпан, и мы увидим Вас в качестве нашего клиента и покупателя снова. Хорошего настроения.
http://www.dns-shop.ru/...
Бажуков Юрий Сергеевич
Официальный представитель компании ДНС на проекте "Фламп"
День добрый. Вы пишите:
Надеюсь, этот инцидент полностью исчерпан, и мы увидим Вас в качестве нашего клиента и покупателя снова.
К сожалению, нет. Нужную вещь мне в магазине не продали, директора на месте не было, заместитель и кассир ничего не сделали. Вы в своем комментарии упустили этот момент. Я как понимаю вы ничего не сделалли, чтобы такого не произошло впредь.
Так же вы пишите:
Да, Вы совершенно правы, у магазина должна быть разменная монета в кассе всегда, и это исключительно проблема магазина.
С утра в сейфе находится мало денежных средств, так как все сдается в инкассацию. Таковы правила безопасности.
Я правильно понял, что в следующий раз будет точно такая же проблема, раз денежных средств будет мало из за вашей политики безопасности, которая противоречит законам?
После такого ответа у меня еще меньше желания быть клиентом ваших магазинов.
Хорошего настроения.
В Dns такой smm... Лучше бы не отвечали чем такой ответ...