• Филиал не найден

DNS

Супермаркет цифровой и бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились сюда в первой половине июня. Сломался маршрутизатор, был на гарантии, решили сдать на ремонт. Консультант отправил нас в сервисный центр на Красноармейскую.

Тут, уважаемые Фламперы, представляем себе дорогу в час пик (люди мы рабочие, свободны только после работы) на Красноармейскую от Победы через Проспект Космонавтов. Ад. Собрав все...

Показать целиком

Обратились сюда в первой половине июня. Сломался маршрутизатор, был на гарантии, решили сдать на ремонт. Консультант отправил нас в сервисный центр на Красноармейскую.

Тут, уважаемые Фламперы, представляем себе дорогу в час пик (люди мы рабочие, свободны только после работы) на Красноармейскую от Победы через Проспект Космонавтов. Ад. Собрав все пробки все таки доезжаем до конца рабочего дня сервисного центра, где нам с удивлением говорят, что ехать то было к ним не обязательно, ближайший сервисный центр находится через дорогу от магазина на Победы 9.

Обратный путь домой лежал через магазин, заехали разобраться в ситуации - почему же нас отправили на другой конец города, если мы могли сдать в серв.центре, который в пяти минутах ходьбы. Нашли то ли управляющего, то ли администратора (уже точно не помню, темненький в очках), он нам тоже подтвердил то, что сдать то лучше надо было на Победы 9. Отыскали горе-консультанта, в ходе разговора с которым выяснилось, что он не знал точно куда нас отправить. Все мы люди, всё мы понимаем, но если, <тут ругань>, не знаешь, зачем отправлять за тридевять земель?! Неужели нельзя уточнить/узнать у более осведомленных сотрудников?

Тут вроде должен быть хэппи энд, но нет, нам же еще маршрутизатор получать.

В день Х приезжаем на Красноармейскую, где нам сообщают о невозможности ремонта, выдают листочек с заключением и просят проехать в магазин, чтобы либо сделать обмен на аналогичный товар, либо получить всю стоимость товара наличными.

По приезду в магазин нам рассказывают истории о том, как часто подделывают такие листочки и что им нужно получить подтверждение по телефону. В тот день сотрудники не дозвонились до сервисного центра. Забрали мы потом, когда все таки было получено подтверждение.

Тут наконец-то хэппи энд. Звезды за то, что мы все таки получили новый маршрутизатор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы