DNS

Супермаркет цифровой и бытовой техники
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 48 — 1 этаж
  • Оперный театр 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делал заказ по черной пятнице, на мультиварку polaris, с доставкой. По итогу в день доставки звонит сотрудница, говорит есть ваша мультиварка только с внешними повреждениями в виде царапин, паралельно просматриваю сайт и смотрю наличие данной мультиварки в 20 магазинах нашего города, после просьбы найти мультиварку в должном качестве меня просто...

Показать целиком

Делал заказ по черной пятнице, на мультиварку polaris, с доставкой. По итогу в день доставки звонит сотрудница, говорит есть ваша мультиварка только с внешними повреждениями в виде царапин, паралельно просматриваю сайт и смотрю наличие данной мультиварки в 20 магазинах нашего города, после просьбы найти мультиварку в должном качестве меня просто игнорят. Сразу же после разговора с этим "великолепным" сотрудником звоню по горячей линии, где меня соеденяют с интернет магазином, там мне приносят извинения и говорят, что на следущий лень мне доставят все в отличном качестве. На следущий день мне конечно же никто ничего не привозят и опять молчок. После этого опять связываюсь с горячей линей и меня опять переводят на интернет магазин и говорят, что вся партия этих мультиварок пришла с браком, типа очень пацарапаны и посят подождать в течение двух дней покс не появится новые. Два дня пооходят и на третий день я снова им звоню и поднимаю этот вопрос на , что мне отвечают новый поставки не будет вообще. После этого разговора мне предлагают связаться с интернет магазином и решить этот вопрос. Смерившись , что этот "чудо" магазин не может предостааить нужной альтернативы или скидки по поврежденному товару, прошу сотрудницу скинуть фото нескольких вариантов на что она отвечает положительно и просит подождать 20 минут и вот чудо опять ничего не происходит. После этого звоню на горячую линию, обьясния свою проблему и мне говорят заполнить форму через обратную связь , чтобы начальство днса соизволило решить проблему. Заполнев форму, через 2 дня пришло уведомление, что все решено, со мной ни кто не связывался. Лучший магазин, ни кому не советую.Заказ Б-19666576.

Здравствуйте.

Благодарим Вас за обратную связь и указание номера заказа.

В ближайшее время наши сотрудники с Вами свяжутся.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Зырянов Игорь Александрович

Официальный представитель на проекте Flamp

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы