DNS

Супермаркет цифровой и бытовой техники
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 48 — 1 этаж
  • Оперный театр 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18.07.21 приобрела наушники Airpods по адресу ул. Малышева 5, тк езжу на машине не было надобности их сразу испробовать, поэтому вечером перед сном подключила их к телефону и поставила на зарядку.

19.08.21 На следующий день вышла из дома и решила надеть их. Мое удивление было вызвано тем, что левый наушник не работал. Для меня это вообще что-то...

Показать целиком

18.07.21 приобрела наушники Airpods по адресу ул. Малышева 5, тк езжу на машине не было надобности их сразу испробовать, поэтому вечером перед сном подключила их к телефону и поставила на зарядку.

19.08.21 На следующий день вышла из дома и решила надеть их. Мое удивление было вызвано тем, что левый наушник не работал. Для меня это вообще что-то новое, как для пользователя техники Apple. Вернувшись домой из магазина мои попытки зарядить наушник были провальными. Поехала в магазин, где и покупала. Со мной работал сотрудник Владислав, вместо того, чтобы принять товар, он отнял около получаса моего времени, крутя эти наушники в руках, переставляя туда сюда по десять раз. И чудным образом заработало и наушник начал заряжаться в кейсе. Но коллега Андрей подсказал ему все равно забрать их на проверку. Сотрудник Владислав гарантировал проверку в течение 10 дней. Сотрудник Андрей сказал, что 3-4 дня и яблочная компания выдаст мне новые в пленке. Кому верить непонятно, но раз Андрей помогал второму в 1с, то и надежды было на его информацию больше...

30.07.21 спустя 12 дней я звоню по номеру 88007707999 , где меня соединили с филиалом и сообщили, что наушники уже прибыли и скорее всего сегодня придет смс.

31.07.21 спустя 13 дней, а это грубо говоря 2 недели, а не 3-4 дня. Мне приходит долгожданная смс. Приезжаю в магазин, Владислав выдает мои наушники, ну, наверное мои, они же вскрытые, а не в пленке, как обещал. На столе у сотрудников срач - какие-то коробки, пластик, скомканные бумажки валяются. Снова какие-то проблемы начались с тем что нажать на компьютере, пришлось звать другого коллегу. Вообще любят отнимать время и постоянно кто-то кого-то зовет. Решила я посмотреть «свои» наушники - коробка какая-то уже заюзаная, кейс в царапинах и пыли черной, на мембране наушника биологический материал отделяемый органом слуха...неприятно такое принимать, да? А ведь они были совершенно новые и , извините, Apple, а не дешевка какая-то. Сообщив Андрею о найденом «кладе» на наушнике, в ответ я получила, что принесла такие. Но мне кажется, я выгляжу опрятнее всего персонала, который там работает. А также заметив, что я фотографирую косяки, попросил у коллеги передать ему масочку, т.е. сотрудник со мной работал без средств индивидуальной защиты. По приезде домой я обратила внимание на бумагу, выданную сервисным центром, которую они заполнили 24.07.21, кстати, сервисный центр рекомендовал ватной палочкой чистить кейс, чтобы такого не было, извините, новые наушники НО-ВЫ-Е , следовательно еще вопрос где наушники болтались еще неделю? И мои ли это наушники? И не пользовались ли ими?

Мне, как девочке, с гигиенической стороны неприятно и ,как клиенту, такое обслуживание неприятно.

4.08.21 заметила, что у одного наушника меньше заряда, понимаю, что когда они были в кейсе, он снова не заряжался.

Также я очень много работаю по телефону и мне всегда нужно быть на связи. Заметила, что голосовые сообщения записываются с телефона, если убрать телефон на вытянутую руку, то голоса совершенно не слышно.

Еду в магазин снова. Меня встречает Николай, вроде бы быстро понимает проблему, звонит начальству, все решаемо. Предложили 2 варианта: 1. Снова долго отправлять на проверку; 2. Самой съездить в сервисный центр, с которым они работают по адресу: ул. Крылова 27, тк без официальной бумаги о неисправности мне не смогут сделать обмен или возврат.

7.08.21 Получается между работой вырваться на назначенный мне адрес. Захожу с надеждой, что все встало с мертвой точки. Ага… данный сервис обслуживает технику, но не сотрудничает с днс и не занимается диагностикой.

Мои нервы на пределе, столько потраченного времени и никто ничего не знает и не хочет делать. В этой истории раскрывается весь менталитет русского народа просто.

И посещать сеть днс теперь нет желания.

Здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Можете подсказать номер телефона или накладной при покупке в магазине. Спасибо.

С уважением, команда ДНС.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Вот на Крылова 27 сервисный центр, я не оценила-если напрямую, я ездила на Мамина-сибиряка/Малышева который. Персонал очень компетентный, приятный. Мне меняли само устройство, через центр, но без возврата через магазин. Если через магазин-то они отправляют в Москву всю продукцию эпл и проверка длится 30-40 дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни один центр эпл в екб не сотрудничает с магазинами. Все магазины через Москвские работают центры. Сталкивалась пару раз с такими проблемами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Ресторе мне тоже говорили, что самому, а не через магазин, быстрей получится.

    Алстер - да, официальный сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Можете подсказать номер телефона или накладной при покупке в магазине. Спасибо.

    С уважением, команда ДНС.

  • Б-17742515 от 18.07.2021

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы