- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда в жизни больше не закажу ничего отсюда. Из 4-х заказов за месяц НИ ОДИН НЕ ПРИВЕЗЛИ ВОВРЕМЯ. Вчера заказал плиту, сказали сегодня привезут. Курьер позвонил за пол часа, договорились обо всем. После второго звонка курьера вышел его встретить, прождал более получаса, трубки никто не берёт. Отзвонился в днс, сказали что курьер не смог...
Никогда в жизни больше не закажу ничего отсюда. Из 4-х заказов за месяц НИ ОДИН НЕ ПРИВЕЗЛИ ВОВРЕМЯ. Вчера заказал плиту, сказали сегодня привезут. Курьер позвонил за пол часа, договорились обо всем. После второго звонка курьера вышел его встретить, прождал более получаса, трубки никто не берёт. Отзвонился в днс, сказали что курьер не смог связаться и уехал. АДРЕС ДЛЯ ЧЕГО УКАЗАН? До курьера все ещё не могу дозвониться. Попросил отмену заказа и возврат средств, сказали ехать в магазин в котором оформляли товар.. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ. НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ БОЛЬШЕ.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за внимание к работе нашего магазина. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
Еще раз приносим извинения от лица компании.
Всегда рады видеть Вас в числе...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за внимание к работе нашего магазина. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
Еще раз приносим извинения от лица компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, Команда ДНС!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за внимание к работе нашего магазина. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
Еще раз приносим извинения от лица компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, Команда ДНС!
История повторяется. Не дождался плиту вчера, сказали что перенесли доставку на сегодня, на этот же диапазон времени. Сегодня утром звонят и говорят что курьеры не смогли дозвониться, когда удобно будет принять доставку? И раньше чем на завтрашний день нет возможности. Так вот вопрос, почему из за глупого курьера, я третий день не могу получить плиту??? И никаких вопросов вы не решите, одно и то же каждый раз при заказе. Если уж у вас работают такие люди, которые не могут по адресу привезти товар. Так вы хотя бы организуйте эту доставку иным способом. Почему я должен ждать по несколько дней с вашими вечными переносами доставки???
Самое главное: я вчера ЗВОНИЛ В ПОДДЕРЖУ БОЛЕЕ 5 РАЗ. Мне сказали что доставку перенесли на сегодня. По итогу доставки нет. Спасибо за очередной испорченный день.