• Филиал не найден

DNS

Супермаркет цифровой и бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

ЛюдоВедЪ написал 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание, с элементами хамства.

Только что покупали смартфон.

Продавец снял аппарат с витрины и, без малейшего намёка на проверку, стал его упаковывать. На резонную просьбу о проверке товара перед покупкой, сунул нам его в руки со словами "проверяйте сами, если хотите!".

(Продавец нам по возрасту пожалуй скоро во внуки...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание, с элементами хамства.

Только что покупали смартфон.

Продавец снял аппарат с витрины и, без малейшего намёка на проверку, стал его упаковывать. На резонную просьбу о проверке товара перед покупкой, сунул нам его в руки со словами "проверяйте сами, если хотите!".

(Продавец нам по возрасту пожалуй скоро во внуки годится...)

Аппарат оказался разряжен в ноль, не включался. Сделав нам "одолжение" продавец его поставил на подзарядку на несколько минут. В магазине духота - дышать нечем! (и это в период эпидемии)

После зарядки до 3% аппарат включился.

Мы, как покупатели, не должны сами проверять товар. Но продавец нас вынудил всё делать самим.

Только нашу сим-карту помог вставить.

На нашу вполне резонную просьбу "пока оформляется покупка и считаются деньги, подзарядить аппарат, чтобы хоть до дома хватило дойти!", продавец грозным голосом заявил: "здесь вам не зарядная станция, платите - заряжу!"...

Отвратительно обслуживание.

Когда вы уже примете на работу нормальных, адекватных продавцов?

Ну ведь с каждым годом всё хуже и хуже становится магазин.

И, если бы не крайняя нужда в покупке нового аппарата, точно бы не пошли в ДНС!

Скорее в Китае по почте бы заказали...

...что и делаем по возможности и уже стараемся избегать вашей сети.

Позор!

Здравствуйте.

Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Назовите, по возможности, пожалуйста, имя продавца-консультанта или опишите его внешне - мы разберемся в ситуации и примем необходимые меры.

С уважением, DNS.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте.

    Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Назовите, по возможности, пожалуйста, имя продавца-консультанта или опишите его внешне - мы разберемся в ситуации и примем необходимые меры.

    С уважением, DNS.

  • Сегодня поехал с соседкой покупать два смартфона (себе и ей, обоим нужно было). Поехали в другой магазин. Только по той причине, что там нет хамства. А ведь могли бы дойти 200 метров пешком до ДНСа...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У продавца на груди бейдж с именем Егор. Его настоящее имя я не знаю. Выглядит он ровно так же, как и все остальные. Складывается впечатление, что вы нанимаете людей по системе Ломброзо.(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы