- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание, с элементами хамства.
Только что покупали смартфон.
Продавец снял аппарат с витрины и, без малейшего намёка на проверку, стал его упаковывать. На резонную просьбу о проверке товара перед покупкой, сунул нам его в руки со словами "проверяйте сами, если хотите!".
(Продавец нам по возрасту пожалуй скоро во внуки...
Отвратительное обслуживание, с элементами хамства.
Только что покупали смартфон.
Продавец снял аппарат с витрины и, без малейшего намёка на проверку, стал его упаковывать. На резонную просьбу о проверке товара перед покупкой, сунул нам его в руки со словами "проверяйте сами, если хотите!".
(Продавец нам по возрасту пожалуй скоро во внуки годится...)
Аппарат оказался разряжен в ноль, не включался. Сделав нам "одолжение" продавец его поставил на подзарядку на несколько минут. В магазине духота - дышать нечем! (и это в период эпидемии)
После зарядки до 3% аппарат включился.
Мы, как покупатели, не должны сами проверять товар. Но продавец нас вынудил всё делать самим.
Только нашу сим-карту помог вставить.
На нашу вполне резонную просьбу "пока оформляется покупка и считаются деньги, подзарядить аппарат, чтобы хоть до дома хватило дойти!", продавец грозным голосом заявил: "здесь вам не зарядная станция, платите - заряжу!"...
Отвратительно обслуживание.
Когда вы уже примете на работу нормальных, адекватных продавцов?
Ну ведь с каждым годом всё хуже и хуже становится магазин.
И, если бы не крайняя нужда в покупке нового аппарата, точно бы не пошли в ДНС!
Скорее в Китае по почте бы заказали...
...что и делаем по возможности и уже стараемся избегать вашей сети.
Позор!
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Назовите, по возможности, пожалуйста, имя продавца-консультанта или опишите его внешне - мы разберемся в ситуации и примем необходимые меры.
С уважением, DNS.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Назовите, по возможности, пожалуйста, имя продавца-консультанта или опишите его внешне - мы разберемся в ситуации и примем необходимые меры.
С уважением, DNS.
Сегодня поехал с соседкой покупать два смартфона (себе и ей, обоим нужно было). Поехали в другой магазин. Только по той причине, что там нет хамства. А ведь могли бы дойти 200 метров пешком до ДНСа...
У продавца на груди бейдж с именем Егор. Его настоящее имя я не знаю. Выглядит он ровно так же, как и все остальные. Складывается впечатление, что вы нанимаете людей по системе Ломброзо.(((