- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 сентября, примерно в 11 утра забежала к Вам посмотреть посудомоечные машины. Радует, что у Вас есть выбор, минус в том, что на ценнике указана исключительно цена и никакой дополнительной информации о товаре нет, так как я не Ванга и не могу глядя на вещь, которую вижу впервые, рассказать о ней, я приняла решение обратиться за помощью к...
28 сентября, примерно в 11 утра забежала к Вам посмотреть посудомоечные машины. Радует, что у Вас есть выбор, минус в том, что на ценнике указана исключительно цена и никакой дополнительной информации о товаре нет, так как я не Ванга и не могу глядя на вещь, которую вижу впервые, рассказать о ней, я приняла решение обратиться за помощью к консультанту, меня интересовали машины фирмы Hansa, нашла молодого человека и далее был самый долбанутый диалог в моей жизни. Я попросила рассказать о 2 интересующих меня моделях о различиях , так как цена была разная, а характеристики на ценнике отсутствуют (я вообще отношусь к такой категории покупателей, которые умеют читать и сама могу разобраться, но тут не было возможности), мне отвечают, что разница в цене обусловлена разными программами, я говорю ок, какими конкретно, молодой человек отвечает программами, которые моют посуду!! В этот момент захотелось сделать рукалицо, но я лишь сказала спасибо и я понимаю, что посудомоечные машины моют посуду, но какие конкретно программы?)
В итоге, я убедила, именно убедила консультанта подойти к компу, где он мне сконфигурировал хар-ки и разницу по 2 моделям. Спасибо!
И вот вопрос: зачем консультант, который не хочет консультировать?