- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.12 выбирала отпариватели - себе и второй такой же в подарок. Остановилась на марке Полярис. Позвала консультанта. Попросила проконсультировать про отпариватели, в итоге выбрали. В магазине такой только 1, сделали заказ на завтра - 26.12, чтобы не брать с ветрины 2шт. Прихожу 26.12, приносят отпариватели, а они другие. Начинаем разбираться, в...
25.12 выбирала отпариватели - себе и второй такой же в подарок. Остановилась на марке Полярис. Позвала консультанта. Попросила проконсультировать про отпариватели, в итоге выбрали. В магазине такой только 1, сделали заказ на завтра - 26.12, чтобы не брать с ветрины 2шт. Прихожу 26.12, приносят отпариватели, а они другие. Начинаем разбираться, в итоге ошибка менеджера - он перепутал отпариватели. В итоге который выбрала я, характеристики в интернете про него читали, он оказался дороже =5999, вместо обещанных 4999. Сделал заказ не тех отпаривателей. Получается, я потратила 2 вечера своего времени, по цене меня ввели в заблуждение, а менеджер мне - хотите, закажем на завтра отпариватели по 5999, не хотите, все - до свидания. Никаких извинений, ничего... Ну да, менеджер ошибся, мы ему сделаем выговор. Кстати сам тот менеджер изначально тоже был в магазине, но потом исчез. Вот такая клиентоорентированность! Кстати, может кто подскажет - мне обязаны продать были по 4990 - как говорил менеджер изначально или нет? Если поднять камеры, то будет видно, что мы не по ценникам читали характеристики, а прям про конкретную модель говорили?