DNS

Супермаркет цифровой и бытовой техники
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин сам по себе весьма неплох, но консультанты портят все впечатление. Зашли купить утюг и телефон, причем уже зная, что именно нужно.

Консультант пытался усиленно втереть утюг от фирмы Филипс с лицом "вы неучи, я знаю лучше, что вам надо". Я прям рада, если ему перепадают бонусы от фирмы за проданный товар, но не надо мне втирать ненужную...

Показать целиком

Магазин сам по себе весьма неплох, но консультанты портят все впечатление. Зашли купить утюг и телефон, причем уже зная, что именно нужно.

Консультант пытался усиленно втереть утюг от фирмы Филипс с лицом "вы неучи, я знаю лучше, что вам надо". Я прям рада, если ему перепадают бонусы от фирмы за проданный товар, но не надо мне втирать ненужную вещь. Вообще молодой человек общался с таким лицом, будто ему под нос, пардон, какашку подсунули, и интонации великого знающего его не покидали. Некорректные вопросы с подоплекой, что покупатели тупые - просто верх компетентности. Короче возвращаться в этот магазин желания нет, от слова совсем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Марина.

    В первую очередь спасибо Вам за оставленную обратную связь, ведь данный отзыв в дальнейшем позволит нам улучшить работу внутри магазина.

    Мы ценим наших клиентов и ежедневно проводим работу по улучшению качества обслуживания.

    Прошу прощения за ситуацию, которая возникла при покупке утюга между Вами и нашим сотрудником.

    С данным продавцом была проведена серьезная беседа по качеству обслуживания и он заверил что такой ситуации больше не повторится.

    Могу Вас также заверить что никаких бонусов со стороны производителей нашим сотрудникам не поступают.

    Скорее всего наш сотрудник действительно хотел посоветовать приобрести надежный утюг данного производителя и был уверен за его качество, но преподнес это не в очень корректной манере.

    Со своей стороны еще раз приношу извинения за возникшую ситуацию, и в случае повторения некорректного общения со стороны сотрудников, Вы можете напрямую обращаться ко мне.

    С Уважением

    Аскеров Рафаиль Ибрагимович

    Управляющий магазином

    DNS - Цифровая и бытовая техника

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы