DNS

Супермаркет цифровой и бытовой техники
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые сталкиваюсь с настолько плохим обслуживанием. Было ужасно все.

Суть. Выбрали клавиатуру, пришли, сами нашли её на стойке, которая находится на уровне пола. Половина коробок вскрыта, часть порвана. Коробка с нашей клавиатурой также вскрыта, порвана. Нашли консультанта, далее диалог:

- Здравствуйте! Нам нужна вот такая клавиатура, только в...

Показать целиком

Впервые сталкиваюсь с настолько плохим обслуживанием. Было ужасно все.

Суть. Выбрали клавиатуру, пришли, сами нашли её на стойке, которая находится на уровне пола. Половина коробок вскрыта, часть порвана. Коробка с нашей клавиатурой также вскрыта, порвана. Нашли консультанта, далее диалог:

- Здравствуйте! Нам нужна вот такая клавиатура, только в целой коробке, нам в подарок.

- Здравствуйте. Все что есть, здесь. Больше ничего нет. - ответил продавец и показал нам на стойку на уровне пола и уже собирался уйти.

Я подофигев от такого ответа:

- А вы нам не поможете?

На что он молча посмотрел какую именно мы клавиатуру держим в руках и также молча стал просматривать всю нижнюю полку.

Спустя минуту:

- Нет, такой больше нет. Эта, видимо, последняя.

- Хорошо, спасибо.

Почему нельзя было по компуктеру посмотреть остаток в магазине?

Взяли эту, порванную коробку, подходим на кассу. С нами поздоровались.

Мою покупку пикнули на какого-то продавана, хотя со мной никто не работал и не консультировал. При оплате достаточно грубо спросили - Наличные или карта?

- Карта.

Рассчитался. В это время рядом женщина чуть старше средних лет спросила у консультанта, который находился за кассой о возможности проверить кухонные весы:

- А можно их проверить перед покупкой?

- Проверите дома, если что-то не так, вернёте в течении 14 дней, все по закону. - достаточно резко ответил

- Да, но нам на подарок...

- Значит они дома проверят, и если что - вернут. Или вам передадут.

Женщина немного растерялась и продолжила вертеть коробку с весами или чем-то другим в руках. Тут я уже решил вступить и помочь женщине:

- Молодой человек, ну в чем проблема? Помогите женщине проверить товар, не сложно ведь?

- Давайте мы сами разберемся, хорошо? - резко ответил продавец.

- У вас здесь так приятно, все такие вежливые, прямо сказка. - ответил я и поспешил покинуть этот филиал ада, некомпетентности и хамства.

В это же время за кассой находился управляющий(голубая рубашка), он никаких действий или замечаний не сделал.

Итого:

Нужен консультант? - Ищи сам.

Нужен товар? - Вот тебе полка, ищи сам, я пошел.

Хочешь проверить, прежде чем дарить? -Проверишь дома. Потом вернешься.(Ага, если ты из дугого города приехал - особенно круто)

Хочешь чтобы к тебе относились с уважением? Не, это мимо чувак.

И вот сейчас, ночь с 1-го на 2-ое января, я вместо того, чтобы смотреть новогодние комедии и кушать оливье - пишу этот отзыв, потому что реально прям пичот от такого отношения к покупателям.

Впервые вижу настолько хамское отношение продавцов в этой сети. Да, я видел, когда люди уставали и не подходили, но если сам к ним подходишь - они все найдут, все расскажут, покажут. А не пошлют (почти) открытым текстом.

Сеть - замечательная, но именно этот филиал советую обходить стороной, столько хамства за 10 минут визита и покупке ни разу не встречал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Днс сам по себе шляпа, ну а продаваны это лотерея, да и клавиатура хлам если в подарок 🙅‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Кирилл.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы разобрались в ситуации и приняли необходимы меры. Благодарим Вас за то, что помогаете стать нам лучше! Мы действительно непрерывно работаем над повышением качества предоставляемых услуг и стараемся не допускать неприятных ситуаций.

    С уважением, Зырянов Игорь Александрович

    Официальный представитель на проекте Flamp

Загрузка рекламы