- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела телефон Самсунг А32 в магазине ДНС, по происшествии примерно 20 дней после покупки, появился глюк тачскрина который не позволяет пользоваться телефоном. Глюк был заснят на камеру и выложен в облако,был продемонстрирован в магазине ДНС куда я обратилась с просьбой об обмене товара, на новый. Мне отказали, ссылаясь на то что возможен только...
Приобрела телефон Самсунг А32 в магазине ДНС, по происшествии примерно 20 дней после покупки, появился глюк тачскрина который не позволяет пользоваться телефоном. Глюк был заснят на камеру и выложен в облако,был продемонстрирован в магазине ДНС куда я обратилась с просьбой об обмене товара, на новый. Мне отказали, ссылаясь на то что возможен только гарантийный ремонт. Была написана претензия, и прошение об обмене товара, до сих пор жду ответ. Неприятное чувство, заплатила за телефон 22к , а поработал он нормально только 20 дней и теперь в нем будут копаться и чинить его. Абсолютно не лояльная компания к покупателям.
К сожалению, вернуть или обменять товар можно только в течении 15 дней со дня покупки, такое правило, для технически сложных товаров, предусмотрено статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Если обнаружен существенный недостаток в товаре, который не позволяет пользоваться телефоном, как в моем случае, я имею право просить об обмене товара или возврате денежных средств, по закону
Существенный недостаток - это тот, который проявляется неоднократно после устранения, либо который устранить невозможно. Если телефон можно отремонтировать, значит недостаток не существенный.
А вы уверены что его можно отремонтировать? И что данный недостаток возможно устранить? Вы вообще в курсе всей ситуации, чтоб что то мне объяснять? Я закон знаю, надо будет и до суда дело дойдет, потому что организация не права.
Если бы внимательнее читали тело претензии вы бы увидели статьи которые подтверждают, что технически сложный товар если в нем существенный недостаток, можно обменять или вернуть денежные средства. Объясните мне смысл в телефоне который за такое малое время превратился просто в кусок металла, который нельзя разблокировать и им только гвозди теперь забивать?
Закон устанавливает пресекательный срок - 15 дней и от этого никуда не уйти. Часто после ремонта недостаток проявляется вновь и только в этом случае можно написать повторную претензию, в которой уже требовать возврата денежных средств.
Если это совет то спасибо, но у меня уже начата претензионная работа с организацией и это мой выбор