DNS

Гипермаркет
  • Екатеринбург, Вайнера, 9 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще, я не люблю сеть ДНС. Она напоминает мне сельпо. Всё свои крупные покупки я делала и делаю в М-Видео и в Эльдорадо. Мне почему то кажется, что попадётся брак и я потом замаюсь сдавать его. Ноут, который мне просто не понравился, я сдала в почивший медиамеркет за 15 минут. Но, поскольку случаются срочности, и нужно что-то электронное я иду в...

Показать целиком

Вообще, я не люблю сеть ДНС. Она напоминает мне сельпо. Всё свои крупные покупки я делала и делаю в М-Видео и в Эльдорадо. Мне почему то кажется, что попадётся брак и я потом замаюсь сдавать его. Ноут, который мне просто не понравился, я сдала в почивший медиамеркет за 15 минут. Но, поскольку случаются срочности, и нужно что-то электронное я иду в ДНС. Потому что близко. Так я купила уже 6 цифровых приставок к тв. И несколько блоков питания к ноуту. На днях очередной блок питания попрощался со мной. Пошла в ДНС в пассаже. Ни разу та ещё не была, к тому же у него приставка гипер. Это значит что-то очень большое и вообще очень. Помещение большое, наполняемость где-то на 2/3. А, главное, пустота. Одинокий бродит охранник из ближнего зарубежья. Копошатся люди у кассы, а зал пустой. Я со своим бп и охранник. Я честно его умоляла пригласить консультанта. Их нету. Потом пошла скандалить у кассы, потому что вообще не собиралась там торчать до закрытия. Люди чего то покупали, а на меня внимания ноль. И это при пустом магазине.

Конечно, консультант нашёлся после моих воплей. Но ощущение сельпо как было, так и осталось.

Я не знаю, может быть там хорошо и дёшево. Но почему-то, когда ты приходишь в Эльдорадо или М-Видео в тебя мигом вцепляется консультант "что новая хозяйка надо"? А тут, как в лесу. Причём это в разных днсах. Политика компании.

И, на всякий случай, я не работаю на конкурентов. Я - просто покупатель.

Я не знаю уровня цен, потому что, когда мне что-то нужно, я иду и покупаю, качество товара - он когда-то сломается. Как это будет рано - как повезёт. Рекомендую ли я этот гипер!? Каждый выбирает по себе. Кому-то, кто никуда не спешит, сойдёт.

Здравствуйте!

Благодарим Вас за внимание к работе нашего магазина. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.

Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.

С уважением, Команда ДНС!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Всегда удивляет акцент на навиональности того или иного сотрудника. Причем в данном отзыве это замечание вотбще не несет никакой смысловой нагрузки, кроме оттенка расизма.

    П.с.: куча отзывов про Эльдорадо и М-Видео, где тоже не могут найти ни продавцов, ни кассиров в зале.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, у вас проблемы с восприятием текста. Акцент на национальности не для того, чтобы разжечь национальную рознь, а для того, чтобы акцентировать на том, что человек плохо знает русский язык, и я не уверена, правильно ли он меня понял.

    А суть поста в том, что магазин огромный, консультантов нет. Теперь понятно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, вы читать не научились полностью. Продублирую вторую часть своего комментария: « П.с.: куча отзывов про Эльдорадо и М-Видео, где тоже не могут найти ни продавцов, ни кассиров в зале.». А вам так понятно - со второго раза?

    И про национальность еще раз обмолвлюсь: изложение вами текста таково, что акцент на национальности охранника не несет никакой смысловой нагрузки, кроме расовой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В моем отзыве нет никаких претензий к Эльдорадо и М Видео, значит меня все устраивает. И об этом написано в отзыве. Читать научитесь целиком.

    Не нужно клеветать на меня по национальному вопросу. "Расовому" 😂 То, что человек не русский, это факт. Я тоже не русская. Но русским языком я владею в совершенстве. И я хочу, чтобы у меня на Родине, в моем родном городе люди, работающие в сфере обслуживания понимали меня однозначно. Если ты эмигрировал в Россию жить, учи язык. Вы же, приехав в Германию, во Францию не требуете, чтобы с вами разговаривали по-русски. Вы приехали в гости. А если вы приезжаете туда на Пмж, вы обязаны сдать экзамен на определённый уровень владения языком. Это вопрос самоуважения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И в моем комментарии упоминание про Эльдорадо и М-Видео значится «постскриптум» - это лишь в качестве информации было обозначено. Но поскольку вы читаете только то, что сами пишете, нет смысла пытаться донести до дальтоника про зеленый цвет. Что же касается «обязанности» сдавать экзамен: вы же не потрудились узнать, как долго этот человек пребывает на территории России, чтобы выражать свое недовольство в адрес охранника относительно плохого владения русским языком.

    И заранее простите, но до совершенства владения русским языком вам еще не близко😬 Засим откланиваюсь🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Огромная ошибка в том, что

    1. Я ни слова не писала про национальность. Было написано "охранник из ближнего зарубежья".

    2. Я читала ваш пост скриптум. И что. Люди пишут разное. У меня другой опыт. Опускаться до разборок обвинения меня во лжи, якобы на самом деле в других магазинах тоже нет консультантов!? Зачем?

    3. Что не так с моим русским?

    Далее, я считаю, что прежде, чем выходить работать в зал с людьми, нужно овладеть русским настолько, чтобы ты понимал клиентов, и они тебя понимали. Это претензия к руководству магазина.

    Ещё раз повторюсь (для тех, кто в танке и любит спорить из любви к процессу).

    Моя претензия в том, что в магазине на момент его посещения отсутствовали консультанты, и никто мне не мог помочь, да и не хотел.

    Все остальные комменты не несут в себе никакой смысловой нагрузки. DIXI

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за внимание к работе нашего магазина. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.

    Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.

    С уважением, Команда ДНС!

Загрузка рекламы