- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не давно свой заказ получал в ТЦ гагарин.
Захожу весь такой на второй этаж.... вижу пункт вдачи. И знаете что? Встаю в очередь из 4х или 5ти человек.
не солидно для интернет магазина. Сказав про себя слово из пяти букв, встал в конец. Я пол города рполетел за сорок минут в час пик отстояв очереди на светофор среди других автомобилистов....
не давно свой заказ получал в ТЦ гагарин.
Захожу весь такой на второй этаж.... вижу пункт вдачи. И знаете что? Встаю в очередь из 4х или 5ти человек.
не солидно для интернет магазина. Сказав про себя слово из пяти букв, встал в конец. Я пол города рполетел за сорок минут в час пик отстояв очереди на светофор среди других автомобилистов.
Причина очереди проста. 1 выдающий. в е96 их минимум по два. Ладно бы быстро работал. Не торопился.
Будь на дворе воскресенье, день. я бы парился, чувствовал бы себя своббодне потягивая холодный липтон лимоновый чай...дел то мало. раслабон. А тут вы технопоиты создаете мне ризон ту ворри. Точнее напряжение в будний день.
Еще момент. Осмотр товара только после оплаты. Ни перед, не во время. ТОлько после оплаты.....Приходишь такой в автосалон а вам "тест драйв только после покупки машины"
Возврат можно было если тчо оформить на месте....интересно, если ктонибудь отказывался там от товара, деньги возвращали в полном объемё?
Плюс только за товар который был дешевле чем у конкурентов.
Двойка за ожидание
для того чтобы выбрать телефон пришлось купить два, сравнить пощупав в руках и сделав выбор - сдать один получив за него деньги назад. Сомнительная процедура вышла, но действует :))
Да норм магаз, только вот с возвратом мультиварок редмонд есть проблемы у них