- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
к несчастью, была клиентом данного "салона", делала электроэпиляцию, идет уже третья неделя, а шрамы после процедуры до сих пор не проходят. так не было никогда. очень жалею, что пошла к ним, больше никогда не буду выбирать место только из-за короткого к нему маршрута. очень удивляюсь тому, что в этот пережиток 2000-х вообще кто-то ходит!
также...
к несчастью, была клиентом данного "салона", делала электроэпиляцию, идет уже третья неделя, а шрамы после процедуры до сих пор не проходят. так не было никогда. очень жалею, что пошла к ним, больше никогда не буду выбирать место только из-за короткого к нему маршрута. очень удивляюсь тому, что в этот пережиток 2000-х вообще кто-то ходит!
также хочу указать ряд других минусов, которые, я очень надеюсь, устранят:
- кабинет. по словам мастера эта комната - кабинет ЭСТЕТИЧЕСКОЙ косметологии. от эстетического там только слово: меня от посетителей в коридоре закрывала белая больничная ширма с огромными желтыми пятнами (уж не знаю, от чего эти пятна). зеркало в кабинете над мойкой грязное, смеситель грязный, крышка урны, которая смотрит прямо на меня, вся в желтых пятнах, в одном и том же шкафу с кремами и другими материалами для работы просто на самом видном месте стоит чайник, чай и другие вещи мастера. такие предметы должны убираться в подсобку с глаз клиента! рулоны с одноразовыми простынями валяются тут же в углу прямо на полу. пофигизм тут просто был в каждой детали. такое впечатление, что мастеру абсолютно наплевать на свое рабочее место. друзья, обновите вы такие мелочи, как мусорная корзина, наведите порядок, это же так немного по бюджету и времени, а как это положительно повлияет на ваш имидж.
- мастер Елена (если мне не изменяет память). ни формы (ни даже цветовой палитры), ни маски. спасибо, что хоть перчатки были. мастер САЛОНА должен соблюдать дресс-код. хотя бы минимальный. просто заходить в кабинет в том, в чем пришел - это не комильфо. создается ощущение, что процедуру делал первый залетный человек с улицы.
движения не уверенные, атмосферы на процедуре не было создано никакой, постоянно что-то шло не так с аппаратом. сложилось ощущение, что это просто первый свободный работник салона, который просто подвернулся мне. и этот работник вообще никак не связан с косметологией и эпиляцией. впервые мне делают электроэпиляцию, опираясь на меня своим весом. экономия на обучении и повышении квалификации просто во всем.
- музыка в зоне ожидания: ребята, представляете, есть интернет-радио! в котором можно включить прекрасную фоновую музыку, какой-то лаундж и т.п. кто в 21 веке использует, как музыкальное оформление салона красоты, "ДОРОЖНОЕ" радио? серьезно?! я послушала Любэ, еще какую-то фигню. ну так дела вообще не делаются. имидж создается из мелочей.
- напоминание о записи: это, конечно, можно списать на придирки, но люди, соблюдающие этикет и желающие быть вежливыми, обращаются в сообщениях к клиенту по имени, чего не было сделано в моем случае.
это просто ужасное место, в которое я не советую инвестировать свои деньги.
Добрый день, Варвара! Спасибо за ваш отзыв, всю вашу информацию обязательно примем во внимание.