- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв о работе агента по недвижимости Пыжьяновой Надежды Александровны, моб. телефон 8 922 140 61 70, которая работает в АН Добродел в офисе по ул. Ю.Футчика, 1.
21 декабря 2018 г. мы заключили с этим агентом договор на продажу моей квартиры. Так как я сижу дома с маленьким ребенком она предложила сама ко мне подъехать чтобы я вышла...
Хочу оставить отзыв о работе агента по недвижимости Пыжьяновой Надежды Александровны, моб. телефон 8 922 140 61 70, которая работает в АН Добродел в офисе по ул. Ю.Футчика, 1.
21 декабря 2018 г. мы заключили с этим агентом договор на продажу моей квартиры. Так как я сижу дома с маленьким ребенком она предложила сама ко мне подъехать чтобы я вышла к ней на 10 минут для подписания договора . При разговоре этот агент заверил меня что штрафных санкций не будет если я захочу расторгнуть договор и что могу это сделать по телефонному звонку. Я вышла и не глядя подписала договор (моя вина, сама знаю что нужно читать. Но сколько же нужно иметь наглости и не иметь совести чтобы глядя в глаза врать с самого начала, на этапе подписания договора). Это был первый ее обман в договоре есть пункт о штрафах за досрочное расторжение со стороны заказчика.
Далее этот агент без моего ведома и согласия записывает наши телефонные разговоры. (Как я узнала? Она сама проговорилась.)
Когда я сказала что хочу расторгнуть договор и забрать ключи от своей продаваемой квартиры, она мне ответила, что не отдаст ключи пока я не выплачу штраф по договору (Это называется вымогательство.) Я ей написала что сообщу о ее поведении в УПН и ее руководству, а так же в полицию, она мне сказала что могу жаловаться куда угодно, мне это не поможет. (Насколько нужно быть наглой или глупой?) Только после того как я сказала, что напишу заявление в прокуратуру о том, что она занимается вымогательством, этот агент взяла паузу, чтобы проконсультироваться и на следующий день дала ответ, что мне нужно к ним в офис ехать.
В работе с эти агентом у меня много претензий, но это основные .
Вся эта история с вымогательством и не возвратом ключей от моей квартиры случилась 26 января 2019 г.(на тот момент не было покупателей на мою квартиру.) Это была суббота. В понедельник я позвонила директор АН Добродел Верее Сергеевне и решила эту неприятную ситуацию. Так же по договоренности с Верой Сергеевной я не стала сообщать об этом инциденте в УПН и прокуратуру, что бы не портить репутацию компании. Но осадок остался... Я НЕ УСЛЫШАЛА ИЗВИНЕНИЙ В СВОЙ АДРЕС... Я приезжала в офис Добродела и этот агент со мной разговаривала как ни в чем не бывало...(Я делаю вывод что этот человек вообще не понимает что он делает что -то плохое и считает, что она права в этой ситуации) .
Я написала этот отзыв, чтобы другие были умнее меня и читали договора перед его подписанием . Ну и главная моя цель чтобы НЕПОРЯДОЧНЫХ АГЕНТОВ знали и заказчики и работодатели, потому что если человек достигая взрослого возраста считает что врать это норма то его не переделать.
Наталья Борисовна, добрый день!
У нас с Вами действительно был заключен договор по поиску покупателя на объект недвижимости от 21.12.18 г. Со своей стороны мы выполнили все обязательства по договору, покупатель был найден и готов был внести аванс за Вашу квартиру 25.01.19 г. В этот день Вы отказались от внесения аванса, т.к. не готовы были к торгу....
Наталья Борисовна, добрый день!
У нас с Вами действительно был заключен договор по поиску покупателя на объект недвижимости от 21.12.18 г. Со своей стороны мы выполнили все обязательства по договору, покупатель был найден и готов был внести аванс за Вашу квартиру 25.01.19 г. В этот день Вы отказались от внесения аванса, т.к. не готовы были к торгу. Также хотелось бы отметить, что 21.01.19 Вам был сделан звонок из нашего отдела Службы Контроля Качества, и Вы не озвучили никаких претензий по поводу работы агента. Вы отметили, что показы проходят и Вам был предоставлен аналитический отчет от агента. Действительно, после Вашей инициативы расторжения договора возникла необходимость подписания письменного расторжения в офисе с последующей передачей ключей. И задержка по времени была обусловлена лишь Вашей договоренностью по времени встречи в офисе с агентом. В день подписания расторжения 29.01.19 г. Вам были отданы ключи от квартиры. В пункте 7.3 нашего договора есть условие по расторжению договора Заказчиком с оплатой неустойки, но решение всегда принимает руководство в зависимости от ситуации. В данном случае Вы были освобождены от каких-либо санкций.
Очень спорная ситуация по написанному. Агент конечно поступила глупо, надо было отдать вам ключи по первому требованию и зафиксировать факт прерывания договора по желанию заказчика. А потом уже на основании договора подавать на взыскание штрафа с вас. И все было бы порядочно. Вы не прочитали договор - они имеют право этим воспользоваться. Что за святая наивность😉
Объясните в чем спорная ситуация?
У агентов норма врать ?
Все началось с банальной лжи
Есть договор, всё остальное слова. По договору правда на их стороне. Мне кажется, вы даже не сможете доказать, что вас ввели в заблуждение. Да, честность нынче не в почете, скажите этим людям спасибо, что дали вам такой жизненный урок, в конце-концов вы ничего не потеряли, только приобрели - опыт.
Это Ваше мнение . У меня цель не поговорить, а донести информацию про конкретного человека
Зачем тогда просили объяснить в чем спорная ситуация?) Ладно, не отвечайте) Вы ведь цель достигли - информацию донесли. Я б вам посоветовал удалить из отзыва как минимум телефон агента, мне кажется вы нарушаете закон о разглашении персональных данных) Но это уже Ваше дело🤭
нет закона «о разглашении персональных данных». Есть закон «о персональных данных».
Так точно😉
Наталья Борисовна, добрый день!
У нас с Вами действительно был заключен договор по поиску покупателя на объект недвижимости от 21.12.18 г. Со своей стороны мы выполнили все обязательства по договору, покупатель был найден и готов был внести аванс за Вашу квартиру 25.01.19 г. В этот день Вы отказались от внесения аванса, т.к. не готовы были к торгу. Также хотелось бы отметить, что 21.01.19 Вам был сделан звонок из нашего отдела Службы Контроля Качества, и Вы не озвучили никаких претензий по поводу работы агента. Вы отметили, что показы проходят и Вам был предоставлен аналитический отчет от агента. Действительно, после Вашей инициативы расторжения договора возникла необходимость подписания письменного расторжения в офисе с последующей передачей ключей. И задержка по времени была обусловлена лишь Вашей договоренностью по времени встречи в офисе с агентом. В день подписания расторжения 29.01.19 г. Вам были отданы ключи от квартиры. В пункте 7.3 нашего договора есть условие по расторжению договора Заказчиком с оплатой неустойки, но решение всегда принимает руководство в зависимости от ситуации. В данном случае Вы были освобождены от каких-либо санкций.
Очень удивлена ответом на мой отзыв. Странно что ответ не подписан, очень интересно узнать кто настолько НЕПОРЯДОЧНЫЙ. Объясняю слово непорядочный в данном контексте: имея доступ к переписке и телефонным разговорам (которые были сделаны не законно и без моего ведома агентом) между мной и агентом, пытаться выставить меня не правой в этой ситуации.
Отсюда я делаю вывод, что такое поведение агентов одобряется руководством (возможно оно и приветствуется, враньем можно больше клиентов привлечь), т.е лож и не законные действия (в моем случае это вымогательство)
Отвечаю на вашу писанину:
1. 25 января 2019 г. я отказалась от аванса (хотя говорила агенту о задатке. Кстати агент не знал разницы пока я не объяснила ), т.к. я не готова продавать квартиру по цене, которая меня не устраивает , т.е. сильно занижена. И когда я сообщаю агенту, что хочу расторгнуть договор, волшебным образом появляется покупатель (Очень странно) .
2. 21 января 2019 г. когда был звонок из службы контроля качества, у меня с агентом не было разногласий (читайте внимательнее мой отзыв, если решили мне отвечать)
3. И по поводу ключей, не нужно изворачиваться и врать, что агент хотела мне их сразу отдать, у меня есть переписка где видно, что это не так. Она именно занималась вымогательством.
4. Я была освобождена от санкций только потому, что вы не хотели чтобы я писала заявление в прокуратуру и сообщала в УПН. А на счет штрафа читайте "Закон о защите прав потребителей" ст. 32. По этой статье я бы заплатила максимум 2 т.р. (а не ваши мифические 10% от вознаграждения)