- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один единственный вопрос у вашему магазину (адрес Ясная,2): когда наладите ценники? Почему я как покупатель с каждой вещью или игрушкой должна бегать к кассе и узнавать цену? Еще ни разу цена на полке и на кассе не совпала. Была вашим постоянным покупателем, но по этой причине больше не хожу. И знакомые мамы тоже.
Вы вправе требовать продать товар по цене. указанной на ценнике. Главное успеть его сфотографировать до того, как его уберут сотрудники магазина.
Пара таких клиентов, добивающихся исполнения закона, и магазин будет следить за ценниками.
Самое смешное, что у них по залу уже несколько месяцев развешены объявления с текстом : у нас переучет и поэтому ценники и реальная цена товара могут не совпадать. По полгода учет? Закрывайте магазин на неделю и нет проблем. Смешные люди.
Какое хитрое начальство. С таким отношением они клиентов потеряют. После вашего отзыва к ним даже идти не хочется. Но , если и пойду, буду внимательна. Спасибо, за отзыв.