- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 09.10.18 вечером пришла в этот магазин,решила купить распашонки для ребёнка. Подхожу на кассу, за мной встала в очередь женщина(по всей видимости администратор магазина) со своими покупками. На 1 распашонке не было ценника (я не обратила внимания при выборе). Кассир просит консультанта принести ей такой же товар, чтоб отбить. И тут я слышу в...
Вчера 09.10.18 вечером пришла в этот магазин,решила купить распашонки для ребёнка. Подхожу на кассу, за мной встала в очередь женщина(по всей видимости администратор магазина) со своими покупками. На 1 распашонке не было ценника (я не обратила внимания при выборе). Кассир просит консультанта принести ей такой же товар, чтоб отбить. И тут я слышу в свой адрес от позади стоящей женщины(администратора) : "Вы почему вещи без ценников берете? Вот теперь ему(консультанту) приходится бегать." Я, если честно, опешила от такого хамства и наглости. Отвечаю"Я виновата разве, что на вещах нет ценников!?" Она не унимается"Надо смотреть, что берете". Я ей опять отвечаю:" Это не мои проблемы, что нет ценников и не я оторвала ценник и принесла на кассу вещь без него". На что она мне снова:"А кто, мы что ли открываем ценники, покупатели.... ". Что???? И тут я просто отказываюсь от покупок и ухожу. Такого хамства со стороны персонала в магазине в свой адрес я не слышала никогда! С ровного места нахамила мне, испортила настроение и вовсе желание когда-либо появляться в данном магазине!
Видимо это критерий отбора на работу в данной сети магазинов. Если вы подозрительный и любите хамить, добро пожаловать к нам)))
На Блюхера в магазине так же ведут себя. Ужасно!