• Филиал не найден

Дочки-Сыночки

Супермаркет товаров для детей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С такой грубость страшно столкнуться во взрослой организации, а здесь детский магазин.... Купили с сыном три машинки в упаковке. Придя домой и открывая упаковку, дверца одного авто выпала. Приняли решение на следующий день обратиться в магазин для решения проблемы. То как встретил нас заместитель директора, лучше не вспоминать. Я почувствовала себя...

Показать целиком

С такой грубость страшно столкнуться во взрослой организации, а здесь детский магазин.... Купили с сыном три машинки в упаковке. Придя домой и открывая упаковку, дверца одного авто выпала. Приняли решение на следующий день обратиться в магазин для решения проблемы. То как встретил нас заместитель директора, лучше не вспоминать. Я почувствовала себя нашкодившей малолеткой, которая вот-вот получит подзатыльник. Эта дама разговаривала со мной настолько высокомерно, грубо. Когда я попросила брошюру о защите прав потребителей, столько высказала слов в мой адрес по поводу моего незнания законов. Видимо я ее очень удивила, что не знаю эту книжку наизусть!!! Я была неприятно удивлена таким сотрудником в магазине детских товаров. Если говорить по факту - мне открыто хамили. Недопустимо сотруднику организации так общаться с клиентом.

В замене игрушки отказали. Что так же говорит о том, что руководители этого магазина не готовы идти на контакт с клиентом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • позорище им, честно слово!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где гарантия что дверца не была сломана во время игры?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если Вы обратили внимание, отзыв написан в основном о качестве общения сотрудника магазина с клиентом. Точнее сказать, о "НЕкачестве". О том, что товар отказались принять, упомянула вскользь. Действительно, с их стороны можно подумать, что наигравшись игрушкой и сломав ее, мы пришли заменить на новую. Но в моем случае тоже непросто доказать, что нашей вины нет. В любом случае, обращение клиента и представителя магазина должно проходить в адекватном формате. Ну и магазин все-таки на мой взгляд, мог пойти на уступки в данном вопросе. Я не думаю, что когда ломаются игрушки по вине покупателя, все несутся в магазин, чтоб поменять на новую.

    На данный момент написано заявление на экспертизу товара, ибо дверца, которая отпала, не прилегает вплотную на свое место, как противоположная. Значит, есть вероятность, что это и является причиной поломки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы