Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Екатеринбург, проспект Космонавтов, 31а — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 340 м
  • Уралмаш 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С самого начала все пошло не так. Сделав заказ на среднюю пиццу «Том ям» заказ № 58, хотела понаблюдать, как готовят мою пиццу, не то что бы я супер дотошный человек, но блин, просто интересно) Приложение отказалось мне показывать. К сожалению не сделала фото, но было написано что-то вроде «Видеообладатель ограничил доступ к видео». Ну ладно,...

Показать целиком

С самого начала все пошло не так. Сделав заказ на среднюю пиццу «Том ям» заказ № 58, хотела понаблюдать, как готовят мою пиццу, не то что бы я супер дотошный человек, но блин, просто интересно) Приложение отказалось мне показывать. К сожалению не сделала фото, но было написано что-то вроде «Видеообладатель ограничил доступ к видео». Ну ладно, думаю, это же Додо, все будет классно.

Курьеру большое спасибо, был очень вежлив, вычислили с ним, что домофон у меня не работает)

Открываю я эту замечательную коробку и вижу такую картину - полудохлая пицца, сухое пресное тесто, пицца ледяная, креветки (прошу прощения) с говёшками внутри, волос в соусе, назрел один вопрос - вы чё там все, ох*ели чтоли?!?!?!

Какого черта?!

Я плачу вам деньги, чтобы вы меня говёшками накормили?!

Как вы вообще работаете? Нет никакого уважения к клиентам!

Написала им отзыв в приложении - реакции ноль.

Зачем вам эта функция если вы не в состоянии решить проблему с помощью неё?!

Позвонила на горячую линию, объяснила всю ситуации, попросила вернуть деньги.

Минуты через 3 этот же администратор перезвонил, сказала, что свяжет меня сейчас с менеджером именно этого филиала.

Ну ок, около минуты я слушала как сотрудники СЕРВИСА (черт возьми!) переговариваются между собой, отправляют друг друга на кассу, прокашливаются и тому подобное. Ну ладно думаю, ничего, подожду.

Когда на меня наконец обратили внимание, молодой человек не представился и спросил - я вас слушаю, что там у вас случилось?

Ну тут у меня совсем уже перекипело! Какого черта я как попугай должна повторять одно и то же?! Вы не можете наладить контакт между сотрудниками?!

Собственно, это я и озвучила.

На что менеджер сказал, что может мне переделать пиццу, но денег за эту, прошу прощения, дрянь возвращать не будет. Потому что такова политика компании.

Так вот, уважаемая компания Додо - начните уважать людей, благодаря которым вы существуете! Больше никогда в жизни не закажу у вас ничего, и друзьям всем передам! Есть говёшки за свои деньги ещё и с доставкой - сомнительная перспектива.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • В додо обычно норм пица. Тут они лоханулись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер. Приносим свои извинения за принесенные неудобства! Мы не хотели испортить вам настроение. Мы уважаем каждого нашего клиента, пожалуйста, не сомневайтесь в этом.

    Давайте разберемся во всем по порядку:

    1. Камера на сайте может не работать только если возникли какие-то неполадки со связью у Ivideon. Мы обязательно свяжемся со специалистом и постараемся устранить эту проблему в кратчайшие сроки;

    2. Тесто мы делаем в ПРЦ в Екатеринбурге для всех пиццерий, т.е. рецептура теста всегда одна и та же, можете быть в этом уверены. Если пицца для вас была пресной, скорее всего вас не удовлетворил сам вкус пиццы: сочетание ингредиентов с соусом;

    3. Большая ошибка, что пицца приехала к вам холодной. Такого не должно быть, управляющая пиццерии на Космонавтов будет разбираться с причиной такой ошибки, чтобы впредь исключить такие случаи;

    4. Мы используем коктейльные креветки, у которых не удаляется эта часть. Все это соответствует нормам и продукция имеет все необходимые сертификаты качества. Но мы понимаем, что это эстетически неприятно, поэтому продуктовое подразделение сейчас ищет альтернативы этому ингредиенту. Но о безопасности таких креветок не стоит беспокоиться, они совершенно безопасны и сертифицированы;

    5. К сожалению мы не смогли разглядеть волос на приложенных скринах. Пожалуйста, пришлите нам сами фотографии в сообщения Флампа или Сообщения группы ВК (vk.com/dodoekat).

    6. Благодарим вас, что оставили отзыв в приложении! Мы рассматриваем каждый отзыв, который вы оставляете, правда зачастую нам нужно время, чтобы дать вам ответ. Все отзывы рассматриваются в течение суток 🙏

    Нам правда очень жаль, что оставили у вас плохой осадок после совершенного заказа. Мы бы очень хотели исправиться и загладить свою вину. Завтра утром с вами свяжется управляющая пиццерии, лично принесет извинения и обговорит все нюансы.

    Очень надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс.

  • У мелких креветок спинку никогда и нигде не убирают. Даже для прынцесс :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это же не спинка 🙈 это же фикалии, боже, при чем тут принцессы, интересно, всем сотрудникам было бы приятно это есть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы