- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С самого начала все пошло не так. Сделав заказ на среднюю пиццу «Том ям» заказ № 58, хотела понаблюдать, как готовят мою пиццу, не то что бы я супер дотошный человек, но блин, просто интересно) Приложение отказалось мне показывать. К сожалению не сделала фото, но было написано что-то вроде «Видеообладатель ограничил доступ к видео». Ну ладно,...
С самого начала все пошло не так. Сделав заказ на среднюю пиццу «Том ям» заказ № 58, хотела понаблюдать, как готовят мою пиццу, не то что бы я супер дотошный человек, но блин, просто интересно) Приложение отказалось мне показывать. К сожалению не сделала фото, но было написано что-то вроде «Видеообладатель ограничил доступ к видео». Ну ладно, думаю, это же Додо, все будет классно.
Курьеру большое спасибо, был очень вежлив, вычислили с ним, что домофон у меня не работает)
Открываю я эту замечательную коробку и вижу такую картину - полудохлая пицца, сухое пресное тесто, пицца ледяная, креветки (прошу прощения) с говёшками внутри, волос в соусе, назрел один вопрос - вы чё там все, ох*ели чтоли?!?!?!
Какого черта?!
Я плачу вам деньги, чтобы вы меня говёшками накормили?!
Как вы вообще работаете? Нет никакого уважения к клиентам!
Написала им отзыв в приложении - реакции ноль.
Зачем вам эта функция если вы не в состоянии решить проблему с помощью неё?!
Позвонила на горячую линию, объяснила всю ситуации, попросила вернуть деньги.
Минуты через 3 этот же администратор перезвонил, сказала, что свяжет меня сейчас с менеджером именно этого филиала.
Ну ок, около минуты я слушала как сотрудники СЕРВИСА (черт возьми!) переговариваются между собой, отправляют друг друга на кассу, прокашливаются и тому подобное. Ну ладно думаю, ничего, подожду.
Когда на меня наконец обратили внимание, молодой человек не представился и спросил - я вас слушаю, что там у вас случилось?
Ну тут у меня совсем уже перекипело! Какого черта я как попугай должна повторять одно и то же?! Вы не можете наладить контакт между сотрудниками?!
Собственно, это я и озвучила.
На что менеджер сказал, что может мне переделать пиццу, но денег за эту, прошу прощения, дрянь возвращать не будет. Потому что такова политика компании.
Так вот, уважаемая компания Додо - начните уважать людей, благодаря которым вы существуете! Больше никогда в жизни не закажу у вас ничего, и друзьям всем передам! Есть говёшки за свои деньги ещё и с доставкой - сомнительная перспектива.
Добрый вечер. Приносим свои извинения за принесенные неудобства! Мы не хотели испортить вам настроение. Мы уважаем каждого нашего клиента, пожалуйста, не сомневайтесь в этом.
Давайте разберемся во всем по порядку:
1. Камера на сайте может не работать только если возникли какие-то неполадки со связью у Ivideon. Мы обязательно свяжемся со...
Добрый вечер. Приносим свои извинения за принесенные неудобства! Мы не хотели испортить вам настроение. Мы уважаем каждого нашего клиента, пожалуйста, не сомневайтесь в этом.
Давайте разберемся во всем по порядку:
1. Камера на сайте может не работать только если возникли какие-то неполадки со связью у Ivideon. Мы обязательно свяжемся со специалистом и постараемся устранить эту проблему в кратчайшие сроки;
2. Тесто мы делаем в ПРЦ в Екатеринбурге для всех пиццерий, т.е. рецептура теста всегда одна и та же, можете быть в этом уверены. Если пицца для вас была пресной, скорее всего вас не удовлетворил сам вкус пиццы: сочетание ингредиентов с соусом;
3. Большая ошибка, что пицца приехала к вам холодной. Такого не должно быть, управляющая пиццерии на Космонавтов будет разбираться с причиной такой ошибки, чтобы впредь исключить такие случаи;
4. Мы используем коктейльные креветки, у которых не удаляется эта часть. Все это соответствует нормам и продукция имеет все необходимые сертификаты качества. Но мы понимаем, что это эстетически неприятно, поэтому продуктовое подразделение сейчас ищет альтернативы этому ингредиенту. Но о безопасности таких креветок не стоит беспокоиться, они совершенно безопасны и сертифицированы;
5. К сожалению мы не смогли разглядеть волос на приложенных скринах. Пожалуйста, пришлите нам сами фотографии в сообщения Флампа или Сообщения группы ВК (vk.com/dodoekat).
6. Благодарим вас, что оставили отзыв в приложении! Мы рассматриваем каждый отзыв, который вы оставляете, правда зачастую нам нужно время, чтобы дать вам ответ. Все отзывы рассматриваются в течение суток 🙏
Нам правда очень жаль, что оставили у вас плохой осадок после совершенного заказа. Мы бы очень хотели исправиться и загладить свою вину. Завтра утром с вами свяжется управляющая пиццерии, лично принесет извинения и обговорит все нюансы.
Очень надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс.
В додо обычно норм пица. Тут они лоханулись.
Добрый вечер. Приносим свои извинения за принесенные неудобства! Мы не хотели испортить вам настроение. Мы уважаем каждого нашего клиента, пожалуйста, не сомневайтесь в этом.
Давайте разберемся во всем по порядку:
1. Камера на сайте может не работать только если возникли какие-то неполадки со связью у Ivideon. Мы обязательно свяжемся со специалистом и постараемся устранить эту проблему в кратчайшие сроки;
2. Тесто мы делаем в ПРЦ в Екатеринбурге для всех пиццерий, т.е. рецептура теста всегда одна и та же, можете быть в этом уверены. Если пицца для вас была пресной, скорее всего вас не удовлетворил сам вкус пиццы: сочетание ингредиентов с соусом;
3. Большая ошибка, что пицца приехала к вам холодной. Такого не должно быть, управляющая пиццерии на Космонавтов будет разбираться с причиной такой ошибки, чтобы впредь исключить такие случаи;
4. Мы используем коктейльные креветки, у которых не удаляется эта часть. Все это соответствует нормам и продукция имеет все необходимые сертификаты качества. Но мы понимаем, что это эстетически неприятно, поэтому продуктовое подразделение сейчас ищет альтернативы этому ингредиенту. Но о безопасности таких креветок не стоит беспокоиться, они совершенно безопасны и сертифицированы;
5. К сожалению мы не смогли разглядеть волос на приложенных скринах. Пожалуйста, пришлите нам сами фотографии в сообщения Флампа или Сообщения группы ВК (vk.com/dodoekat).
6. Благодарим вас, что оставили отзыв в приложении! Мы рассматриваем каждый отзыв, который вы оставляете, правда зачастую нам нужно время, чтобы дать вам ответ. Все отзывы рассматриваются в течение суток 🙏
Нам правда очень жаль, что оставили у вас плохой осадок после совершенного заказа. Мы бы очень хотели исправиться и загладить свою вину. Завтра утром с вами свяжется управляющая пиццерии, лично принесет извинения и обговорит все нюансы.
Очень надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс.
У мелких креветок спинку никогда и нигде не убирают. Даже для прынцесс :)
ну это же не спинка 🙈 это же фикалии, боже, при чем тут принцессы, интересно, всем сотрудникам было бы приятно это есть?