- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20. 07.22 за год или с мужем заказывали с собой додстеры острые. И были крайне возмущены. Начинки мало вкус ужасный. Привкус посторонний. Больше не будем не чего там заказывать. Персонал не приветливый. Что случилась с ними что у них стало так плохо. Зал грязный мы даже не остались там посидеть. Хотя планировали перекусить на месте. И я была очень...
20. 07.22 за год или с мужем заказывали с собой додстеры острые. И были крайне возмущены. Начинки мало вкус ужасный. Привкус посторонний. Больше не будем не чего там заказывать. Персонал не приветливый. Что случилась с ними что у них стало так плохо. Зал грязный мы даже не остались там посидеть. Хотя планировали перекусить на месте. И я была очень удивлена что до сих пор работает менеджер Игорь Замарин. Этот хам и человек которому пофиг что он подаёт клиенту в заказе. Который не уважительно относится к гостям ресторана. С таким качеством блюд и менеджером как Игорь додо пицца придёт к краху. И это будет очень жаль.
Анна, спасибо за подробную обратную связь! Простите, что посещение ресторана оставило много неприятных впечатлений. Что касается чистоты — мы регулярно проводим уборку зала и туалетной комнаты, каждый час протираем все поверхности со специальным дезинфицирующим раствором. Разберёмся, что пошло не так, и исправимся.
Не менее обеспокоены вашим...
Анна, спасибо за подробную обратную связь! Простите, что посещение ресторана оставило много неприятных впечатлений. Что касается чистоты — мы регулярно проводим уборку зала и туалетной комнаты, каждый час протираем все поверхности со специальным дезинфицирующим раствором. Разберёмся, что пошло не так, и исправимся.
Не менее обеспокоены вашим комментарием по поводу количества начинки и вкуса Додстера. Мы не жалеем ингредиенты на начинку и используем только свежие продукты, поэтотму хотим глубже погрузиться в проблемы и решить её.
А вежливый и искренний сервис — одна из наших главных черт, поэтому вдвойне грустно слышать, что всё оказалось иначе. Расскажете подробнее о случае с менеджером? Обязательно проведем работу с командой и напомним о важности соблюдения правил. Просим вас продублировать этот отзыв на feedback@dodopizza.com и написать примерное время и сумму заказа. Так мы сможем зафиксировать ошибки.
Анна, спасибо за подробную обратную связь! Простите, что посещение ресторана оставило много неприятных впечатлений. Что касается чистоты — мы регулярно проводим уборку зала и туалетной комнаты, каждый час протираем все поверхности со специальным дезинфицирующим раствором. Разберёмся, что пошло не так, и исправимся.
Не менее обеспокоены вашим комментарием по поводу количества начинки и вкуса Додстера. Мы не жалеем ингредиенты на начинку и используем только свежие продукты, поэтотму хотим глубже погрузиться в проблемы и решить её.
А вежливый и искренний сервис — одна из наших главных черт, поэтому вдвойне грустно слышать, что всё оказалось иначе. Расскажете подробнее о случае с менеджером? Обязательно проведем работу с командой и напомним о важности соблюдения правил. Просим вас продублировать этот отзыв на feedback@dodopizza.com и написать примерное время и сумму заказа. Так мы сможем зафиксировать ошибки.