- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин то может и не плохой, вот только субпродукты не первой свежести...На упаковках неуказаны сроки.Понадеевшись на то что с таким спросом на субпродукты у них никак не может быть залежавшегося товара я чуть не отравила свою собаку... Никогда больше туда не пойду....
Алена, к сожалению, свежесть замороженных продуктов зависит не столько от нас, сколько от поставщика... Мы можем только отследить условия и сроки хранения непосредственно у нас... Очень прошу вас написать нам официальную претензию, с указанием даты покупки, что именно купили, состояние продукта после разморозки, когда скормили, что произошло с...
Алена, к сожалению, свежесть замороженных продуктов зависит не столько от нас, сколько от поставщика... Мы можем только отследить условия и сроки хранения непосредственно у нас... Очень прошу вас написать нам официальную претензию, с указанием даты покупки, что именно купили, состояние продукта после разморозки, когда скормили, что произошло с собакой, если есть - результаты обращения к ветврачам. В таком случае мы сможем разобраться с ситуацией и потребовать компенсации от поставщика, в случае его вины. В случае вины магазина - я гарантирую, что компенсация будет выплачена за мой счет.
Алена, к сожалению, свежесть замороженных продуктов зависит не столько от нас, сколько от поставщика... Мы можем только отследить условия и сроки хранения непосредственно у нас... Очень прошу вас написать нам официальную претензию, с указанием даты покупки, что именно купили, состояние продукта после разморозки, когда скормили, что произошло с собакой, если есть - результаты обращения к ветврачам. В таком случае мы сможем разобраться с ситуацией и потребовать компенсации от поставщика, в случае его вины. В случае вины магазина - я гарантирую, что компенсация будет выплачена за мой счет.