- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала корма и наполнители для кошек. после сегодняшней доставки, больше покупать у вас не буду ни чего!!! 17.11.2018 курьер который приехал не в то место,хотя адрес был указан и комментарии к заказу написаны ( в для чего), видимо проехав лишние 500 м, посчитал что может себе позволить такое хамское отношение и так разговаривать. Приехал,...
Заказывала корма и наполнители для кошек. после сегодняшней доставки, больше покупать у вас не буду ни чего!!! 17.11.2018 курьер который приехал не в то место,хотя адрес был указан и комментарии к заказу написаны ( в для чего), видимо проехав лишние 500 м, посчитал что может себе позволить такое хамское отношение и так разговаривать. Приехал, просто кинул мне на стол карту скидочную, кинул на пол товар, который просто повалился пришлось ставить самой. Только потом сообразила, что надо было просто послать и вообще ни чего не покупать,просто была в шоке от такого обслуживания !!! Хорошо хоть это не единственный магазин, где это все можно купить!!!!
Здравствуйте, linselle! Спасибо за отзыв, за то, что помогаете найти проблемные места в работе, помогаете становиться лучше. Пожалуйста, либо здесь, либо мне на почту лично lidia_martianova@dogcitypet.ru, напишите номер заказа, либо адрес по которому приезжал курьер. Без этой информации мне будет сложно найти виновного. В первый же рабочий день...
Здравствуйте, linselle! Спасибо за отзыв, за то, что помогаете найти проблемные места в работе, помогаете становиться лучше. Пожалуйста, либо здесь, либо мне на почту лично lidia_martianova@dogcitypet.ru, напишите номер заказа, либо адрес по которому приезжал курьер. Без этой информации мне будет сложно найти виновного. В первый же рабочий день курьер будет уволен, а менеджер, если не сообщил курьеру о комментарии к заказу, оштрафован.
Приношу свои извинения за ужасную работу персонала. Я понимаю, что вряд ли смогу компенсировать испорченное настроение. Если это возможно, могу предложить Вам свою персональную скидку на следующую покупку.
С уважением, начальник отдела продаж Мартьянова Л.А.
Здравствуйте, linselle! Спасибо за отзыв, за то, что помогаете найти проблемные места в работе, помогаете становиться лучше. Пожалуйста, либо здесь, либо мне на почту лично lidia_martianova@dogcitypet.ru, напишите номер заказа, либо адрес по которому приезжал курьер. Без этой информации мне будет сложно найти виновного. В первый же рабочий день курьер будет уволен, а менеджер, если не сообщил курьеру о комментарии к заказу, оштрафован.
Приношу свои извинения за ужасную работу персонала. Я понимаю, что вряд ли смогу компенсировать испорченное настроение. Если это возможно, могу предложить Вам свою персональную скидку на следующую покупку.
С уважением, начальник отдела продаж Мартьянова Л.А.