Дог сити

Зоомагазин
  • Екатеринбург, улица Токарей, 27 — цокольный этаж
  • Токарей 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень ужасный сервис, а точнее его отсутствие! Безразличие и безынициативность со стороны сотрудников. В чате ответ можно ожидать вечность, и так происходит систематически. Более того, если выходят на контакт, то ответят на пару вопросов, а далее не завершив диалог просто перестают отвечать на вопросы. С заказами под индивидуальный заказ работать...

Показать целиком

Очень ужасный сервис, а точнее его отсутствие! Безразличие и безынициативность со стороны сотрудников. В чате ответ можно ожидать вечность, и так происходит систематически. Более того, если выходят на контакт, то ответят на пару вопросов, а далее не завершив диалог просто перестают отвечать на вопросы. С заказами под индивидуальный заказ работать стали отвратительно! В пятницу ещё ДО открытия магазина обратилась по ватсапу с вопросом «есть ли возможность доставить ветеринарный препарат под заказ»? В ответ молчат, хотя сообщение прочитано. Далее я сама вновь пишу, так что на счёт вет.препарата, привезёте или нет? Ответили: «Ждём ответ от отдела закупа». И так прошла пятница(будничный день) без какого-либо ответа от этого магазина. Просто тишина. Я им ещё написала, что у меня ситуация такая, что необходимо как можно скорее начать лечение, время играет против нас, прошу сообщить, мне ждать или нет необходимый препарат? Опять молчат. Где элементарная заинтересованность в помощи? Неужели нельзя связаться с отделом закупа и как-то там расшевелить сотрудников? Мне нужно было хотя бы понимание, ждать или нет товар. Но сотрудникам этого магазина с высокой горы наплевать на животных, на их потребности и болячки, они свою пятую точку не хотят оторвать и поспособствовать решению вопроса. Так как всю пятницу я просидела ожидая от них ответ, и ничего не дождавшись, то в субботу начала обзванивать другие магазины и там мне очень быстро откликнулись и забронировали нужный препарат. Я в субботу поставила Дог Сити в известность, что нашла препарат в другом магазине, что в вас очень разочаровалась, так они опять же прочитали сообщение в ватсапе и ничего не ответили. Вообще ничего! Даже шаблонного извинения за доставленные неудобства и свою нерасторопность. Просто опять проигнорировали. Это сервис? В такой магазин нет никакого желания обратиться вновь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Приносим свои извинения за случившееся.

    Сложилась очень неприятная ситуация.

    Обязательно примем соответствующие меры и сделаем всё для того, чтобы подобного больше не происходило.

    Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что Вы оставили обращение на вотсап в пятницу 10.11.2023г.?

    Спасибо, что оставили отзыв и помогаете нам стать лучше.

  • Да, верно, я оставляла обращение на вотсап в пятницу 10.11.2023. Ответ от ваших сотрудников поступил мне только в воскресенье(12.11.23), что «поставщики, к сожалению, не такие оперативные и не могут предоставить информацию по товару в течении 24 часов. На 12.11.23 ответ от поставщиков до сих пор не последовал. В понедельник(13.11.23) сделаем повторный запрос поставщикам. На данный момент ничего для вас более сделать не можем». Раньше, через ваш магазин я уже оформляла индивидуальные заказы на капли и витамины для кота и всегда ответ приходил в день обращения(если это не выходные дни). То есть оперативно, не затягивали с ответом. Если могли привезти товар, то сообщали об этом и оговаривали сроки поставки, либо же сразу сообщали, что нет возможности привезти, так как нет в наличии у поставщиков. Опять же была ясность в вопросе, чтобы человек понимал ему ждать или нет, чтобы не терять время и искать необходимое в других магазинах. Тут же я не знаю, что пошло не так, но столкнулась с полным безразличием, а главное, что необходим был препарат для лечения, а не просто какие-то вкусняшки или игрушки, которые не настолько остро необходимы и терпят по времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Извините, что заставили ждать ответ.

    Сотрудники интернет-магазина делают запрос в отдел закупа.

    Все поставщики не работают в выходной день, как и отдел закупа.

    Соответственно, если коллеги не смогли получить ответ в пятницу, то и в воскресенье они его не получат, так как у поставщиков выходной день.

    Именно поэтому сотрудники интернет-магазина оттягивали ответ.

    Мы обязательно проведём дополнительный инструктаж операторов и впредь они будут более точно ориентировать по срокам поставок при получении запроса в выходные дни.

    Спасибо большое, что написали отзыв и помогаете нам стать лучше.

Загрузка рекламы