- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня , 10.02 .2024 приобрела фонтанчик фирмы Триол по адресу Токарей 27 , очень 2 чувства есть как положительная сторона так и отрицательная сторона. Начну с отрицательной стороны , на кассе работала девушка , к сожалению как зовут не знаю так как у нее не было не бейджа и сама она не представилась , одно что запомнилась это холодное ,...
Доброго дня , 10.02 .2024 приобрела фонтанчик фирмы Триол по адресу Токарей 27 , очень 2 чувства есть как положительная сторона так и отрицательная сторона. Начну с отрицательной стороны , на кассе работала девушка , к сожалению как зовут не знаю так как у нее не было не бейджа и сама она не представилась , одно что запомнилась это холодное , высокомерное отношение граничащее с хамством и недовольством , что я задаю вопросы . Придя домой , открыв коробку , обнаружила что адаптера для usb подключения нет , к большому сожалению продавец мне об этом не сообщил и даже не предложил проверить работоспособность фонтанчика. Решила позвонить по тел указанному на сайте магазина в надежде узнать у продавца что с адаптером и где его взять . И тут положительная сторона трубку взяли сразу , представились и на мое желание соединить с магазином вежливо объяснили , что телефон общий и все вопросы можно уточнить и постараются помочь , объяснив ситуацию и свои опасения , что я боюсь сжечь фонтанчик , менеджер попросил дать мин 10-20 чтобы найти информацию от производителя и перезвонить . Спустя 10 мин менеджер по имени Артем , перезвонил и все подробно объяснил на мой вопрос где можно приобрести данный адаптер , также все подробно рассказал и посоветовал . Хочу выразить благодарность менеджеру интернет магазина и пожелать удачи !! Меня зовут Макеева Агриппина )
Добрый день.
Мы обязательно выясним почему так произошло в торговом зале у сотрудника, который работал в этот день и примем все наобходимые меры.
Рада, что сотрудник интернет-магазина смог помочь дистанционно.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Добрый день.
Мы обязательно выясним почему так произошло в торговом зале у сотрудника, который работал в этот день и примем все наобходимые меры.
Рада, что сотрудник интернет-магазина смог помочь дистанционно.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Добрый день , да огромное спасибо . Уже повторно обратилась 18.02 в ваш интернет магазин , все прекрасно девушка менеджер Ксения все рассказала , огромное спасибо толь к вам и только в интернет магазин .