- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходила в данную клинику по купону на проф гигиену. До этого уже ходила в другие клиники на чистку по купону и всегда все устраивало. Но то, что я получила здесь просто ужас какой-то(
Сначала меня перезаписывали раза 3- 4. Надо было уже тогда заподозрить( Все таки я приехала в назначенное время. Мне заявляют, что врач еще не приехала и надо ждать....
Сходила в данную клинику по купону на проф гигиену. До этого уже ходила в другие клиники на чистку по купону и всегда все устраивало. Но то, что я получила здесь просто ужас какой-то(
Сначала меня перезаписывали раза 3- 4. Надо было уже тогда заподозрить( Все таки я приехала в назначенное время. Мне заявляют, что врач еще не приехала и надо ждать. Ждала 30 минут, приехала врач. Она переодевалась еще столько же и "готовила" кабинет. Администратор сказала ей, что я по купону и врач стала еще медлительнее. Я уже думала свалить, но остановила меня моя доброта, а зря! Наконец-то зашли в кабинет, врач посмотрела мои зубы, сказала что-то типа: "вам тут надо лечить , ой нет, там все норм, а вот мудрости лучше удалить, ну хотя", - короче, мямлила . Ультразвук она включить не могла минут 15, потом привела девушку из другого кабинета, та сразу включила. Провела ультразвуком по 2-3 зубам! просто так на от.... сь. Потом говорит айрфлоу делаем, я в шоке! Чистка же еще не началась даже. Но вы бы видели врача, она как будто неадекват медленная и странная... что с ней я так и не поняла( Айфлоу длился столько же как и чистка - 3-5 секунд. Потом типо полировка, ага, она снова не могла ее включить! Снова ушла искать кого-нить кто бы помог ей! Я уже в шоке просто. Пришла девушка, но ничем не помогла. В это время у меня во рту былапаста для полировки, но так как ее там никто не использовал паста лежала комком у меня на зубе. Зуб начал неметь, затем щека и язык. Я сказала врачу, на что получила:" Видимо не судьба сегодня отполировать, я тебе сейчас нитью почищу". Первый раз в жизни мне чистили нитью на ультразвуковой чистке зубов! Это ж надо такое... Ниткой почистили тоже передние зубы и все. Потом принесла насадку для полировки из другого кабинете провела пару раз. Нанесла ватной палкой фторсодержащий раствор и давай до свидания.
Еще пыталась умничать, что надо пользоваться нитью и тогда все будет хорошо.... После процедуры мои зубы никак не изменили свое состояние, нужно идти на чистку в другое место. Мне жаль людей, кто попадался к этой даме на лечение... живы ли они...
Рядом в кабинете работала молодая врач, она все делала наславу, было слышно по долгой работе машинок и ее объяснениям пациентке... Эх не повезло мне, что попала к той даме, а не к молодой девушке!
Не знаю теперь, как вообще ходить по купонам, появился страх, буду ходить в проверенные места.
Мы благодарны Воин света за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, особенно в подобных случаях.
Мы провели расследование, выяснилось, что это полностью наша недоработка. Признаем, мы не идеальны, и в нашей работе случаются накладки. К сожалению сегодня случилось форс мажорная ситуация у нас заболел один из гигиенистов. Поэтому...
Мы благодарны Воин света за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, особенно в подобных случаях.
Мы провели расследование, выяснилось, что это полностью наша недоработка. Признаем, мы не идеальны, и в нашей работе случаются накладки. К сожалению сегодня случилось форс мажорная ситуация у нас заболел один из гигиенистов. Поэтому данную услугу вам оказывал высококвалифицированный специалист стоматолог-терапевт , который специализируется на лечение кариеса и лечение пульпитов. Что бы загладить свою вину, мы предлагаем пройти процедуру повторно у другого специалиста совершенно бесплатно.
то что вы описали это конечно ужас, но в одном не соглашусь, гигиену делаю в одной из лучших клиник города и каждый раз мне сначала зубы чистят нитью.
Предыдущие разы мне не делали чистку нитью. Для меня это было неожиданно)
Мы благодарны Воин света за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, особенно в подобных случаях.
Мы провели расследование, выяснилось, что это полностью наша недоработка. Признаем, мы не идеальны, и в нашей работе случаются накладки. К сожалению сегодня случилось форс мажорная ситуация у нас заболел один из гигиенистов. Поэтому данную услугу вам оказывал высококвалифицированный специалист стоматолог-терапевт , который специализируется на лечение кариеса и лечение пульпитов. Что бы загладить свою вину, мы предлагаем пройти процедуру повторно у другого специалиста совершенно бесплатно.
Спасибо за ответ. Вообще, плохие отзывы не люблю писать. Все было как было, вам нужно как-то по-другому решать вопрос замены... Насчет посещения - откажусь, пойду в свою