- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована в клинике. Развод на деньги. На кассе врач отводил кассира и шептал ему на ухо как посчитать. Больше не пойду.
Добрый вечер,elenadjs21.
Нам очень важно получать от клиентов обратную связь.
В клинике нет системы развода Вас на деньги все счета прозрачны для наших клиентов.Ознакомиться с прайсом можно на ресепшене. Если у пациентов возникают на кассе вопросы, они их задают.
Так как у нас проходит обучения штатных администраторов и в кабинетах временно не...
Добрый вечер,elenadjs21.
Нам очень важно получать от клиентов обратную связь.
В клинике нет системы развода Вас на деньги все счета прозрачны для наших клиентов.Ознакомиться с прайсом можно на ресепшене. Если у пациентов возникают на кассе вопросы, они их задают.
Так как у нас проходит обучения штатных администраторов и в кабинетах временно не подключены ПК.
Врачи составляют наряды или информируют администратора какие манипуляции они произвели. Администратор в силу своих навыков мог не получить информацию о проделанной работе от врача. Поэтому администратор уточнил у врача какая процедура была Вам оказана.
Приносим вам свои извинения, за неприятные ощущения которые Вы получили.Мы постараемся учесть все пожелания и исправить недостатки в работе.
Добрый вечер,elenadjs21.
Нам очень важно получать от клиентов обратную связь.
В клинике нет системы развода Вас на деньги все счета прозрачны для наших клиентов.Ознакомиться с прайсом можно на ресепшене. Если у пациентов возникают на кассе вопросы, они их задают.
Так как у нас проходит обучения штатных администраторов и в кабинетах временно не подключены ПК.
Врачи составляют наряды или информируют администратора какие манипуляции они произвели. Администратор в силу своих навыков мог не получить информацию о проделанной работе от врача. Поэтому администратор уточнил у врача какая процедура была Вам оказана.
Приносим вам свои извинения, за неприятные ощущения которые Вы получили.Мы постараемся учесть все пожелания и исправить недостатки в работе.