- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Да уже писала. Прошел месяц, никто не отреагировал.
До прихода в Вашу клинику не раз делала проф гигиену и никогда так быстро не становилась полость рта хуже, чем была до процедуры. Всегда эффекта хватало на 6-8 месяцев, только потом появлялся дискомфорт и желание пройти процедуру повторно.
Возможно у Вас эту процедуру проводит стажер,...
Добрый день!
Да уже писала. Прошел месяц, никто не отреагировал.
До прихода в Вашу клинику не раз делала проф гигиену и никогда так быстро не становилась полость рта хуже, чем была до процедуры. Всегда эффекта хватало на 6-8 месяцев, только потом появлялся дискомфорт и желание пройти процедуру повторно.
Возможно у Вас эту процедуру проводит стажер, дак блин, научите его или не подпускайте к клиентам!
Больше всего печалит, что со стороны клиники не последовала никакой реакции!
Вы бы хоть извинились! Это минимум, а по хорошему возвращают деньги за такие косяки, либо переделывают!
Всем здоровья!
К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас в нашей клиентской базе по имени. Укажите пожалуйста номер договора, дату и время вашего визита, и мы с Ваши свяжемся.
Администратор, после приема, всегда интересуется у пациента как ему оказали услугу. Если у пациента остались вопросы, то врач исправляет их сразу. Вы в свою очередь не дали нам...
К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас в нашей клиентской базе по имени. Укажите пожалуйста номер договора, дату и время вашего визита, и мы с Ваши свяжемся.
Администратор, после приема, всегда интересуется у пациента как ему оказали услугу. Если у пациента остались вопросы, то врач исправляет их сразу. Вы в свою очередь не дали нам обратную связь о вашей проблеме (после приема/по телефону), а решили второй раз написать плохой отзыв.
Еще раз благодарим за то, что помогаете нам находить точки роста!
К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас в нашей клиентской базе по имени. Укажите пожалуйста номер договора, дату и время вашего визита, и мы с Ваши свяжемся.
Администратор, после приема, всегда интересуется у пациента как ему оказали услугу. Если у пациента остались вопросы, то врач исправляет их сразу. Вы в свою очередь не дали нам обратную связь о вашей проблеме (после приема/по телефону), а решили второй раз написать плохой отзыв.
Еще раз благодарим за то, что помогаете нам находить точки роста!