- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашла в доктор плюс узнать по поводу сдачи анализов, администратор полненькая женщина отвечала сразу в грубой форме, не дослушав, не спросив, не здравствуйте не досвидания, как говорят:( в такое заведение даже заходить не хочется, зашла в соседнее медицинское учреждение, где встретили приветливо, все объяснили , рассказали и анализы мы...
Сегодня зашла в доктор плюс узнать по поводу сдачи анализов, администратор полненькая женщина отвечала сразу в грубой форме, не дослушав, не спросив, не здравствуйте не досвидания, как говорят:( в такое заведение даже заходить не хочется, зашла в соседнее медицинское учреждение, где встретили приветливо, все объяснили , рассказали и анализы мы будем сдавать только там!
Надежда, добрый день. Благодарим за обратную связь. Нам важно иметь информацию о недоработках. Приносим свои извинения за ситуацию. Мы обязательно проведем работу с администраторами. Будем стараться, чтобы таких случаев больше не происходило. Всего Вам доброго.
Надежда, добрый день. Благодарим за обратную связь. Нам важно иметь информацию о недоработках. Приносим свои извинения за ситуацию. Мы обязательно проведем работу с администраторами. Будем стараться, чтобы таких случаев больше не происходило. Всего Вам доброго.
Я полностью согласен с вами ! Не клиника , а проходной двор как будто , очень ужасные администраторы , больше сами не придём и никому не советуем .
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Иногда в зоне ресепшн действительно много пациентов. Это зависит от количества приемов врачей в конкретный день и администраторам требуется больше времени на оформление документов. Мы обязательно возьмем ваше замечание на заметку и проведем работу с администраторами. Всего Вам доброго.