- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Меня зовут Куваева Екатерина Евгеньевна. В настоящее время я прохожу лечение в клинике на Шейнкмана 90.
Своё заявление я уже написала в книгу отзывов и предложений и дублирую сюда.
Сегодня, 15 марта, мне было отказать в проведении процедуры в 205 кабинете в моё время по записи в пользу женщины, которая пришла без очереди и...
Здравствуйте. Меня зовут Куваева Екатерина Евгеньевна. В настоящее время я прохожу лечение в клинике на Шейнкмана 90.
Своё заявление я уже написала в книгу отзывов и предложений и дублирую сюда.
Сегодня, 15 марта, мне было отказать в проведении процедуры в 205 кабинете в моё время по записи в пользу женщины, которая пришла без очереди и своевременной записи. Я пришла на процедуру без опоздания в 15:20, однако и другая пациентка и медсестра отказали мне в проведении процедуры вовремя.
Также отмечаю абсолютную неприветливость, недоброжелательность, неклиентоориентированность сотрудников клиники: охранники, гардреробщицы, администраторы, кассир, некоторые медсестры.
Прошу провести обучение сервису и повысить качество общения с клиентами вашего персонала.