- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был на приеме у ЛОРа 04.10.21г., записавшись предварительно по телефону.
Т.к. все часы приема у врача были расписаны - предложили придти на консультацию "между приёмами пациентов, записаных на конкретное время, но придется подождать, когда перед Вами выйдет пациент по записи на конкретное время... " Ок, записался на 10 часов утра на 04.10.
Придя...
Был на приеме у ЛОРа 04.10.21г., записавшись предварительно по телефону.
Т.к. все часы приема у врача были расписаны - предложили придти на консультацию "между приёмами пациентов, записаных на конкретное время, но придется подождать, когда перед Вами выйдет пациент по записи на конкретное время... " Ок, записался на 10 часов утра на 04.10.
Придя заранее подошел в регистратуру, оформился все оплатил. Передо мной в регистратуре был другой пациент, который произнес фразу: "Мы к ЛОРу на 10 часов". Обратите внимание на данную фразу!
Пройдя после оплаты к указанному специалисту присел, чтоб дождаться окончания приема пациента, который в данную минуту был у врача. Пациент был как раз именно тот, который в регистратуре сказал, что у него ЗАПИСЬ НА 10 ЧАСОВ! Передо мной более ни кого не было. Пока ждал, когда освободится специалист - подошли и заняли очередь еще два человека.
И вот после того, как указанный выше пациент (который был записан на 10 часов) вышел - не обращая ни какого внимания на людей, находящихся в очереди, примерно в 10:20 в каб. 206 "вваливается" ваша сотрудница, ведя за собой свою знакомую (до этого они стояли и общались у лифта). На фразу: "а Вы не обратили внимания, что перед вами еще три человека?" последовал ответ: "Мы на 10 часов записаны"!
Вы людей то за дураков не держите!
Во первых, на десять часов был записан другой пациент, который как раз таки и вышел из кабинета (я специально обращаю внимание на разговор в регистратуре).
Во вторых, если якобы был кто то записан на 10, то зачем его "за ручку" в кабинет заводить, а перед этим - "заглядывать" в кабинет и говорить: "подожди"?
Т.е. даже заплатив за прием специалиста 1.800 человек все равно получает наглость и похабное отношение государственной клиники!!!
К врачу (как специалисту), принимающему в данное время, ни каких вопросов нет, т.к. в данной ситуации он принял лишь опосредованное участие. Не нужно "таскать своих людей" за ручку без очередей и показывать остальным пациентам, что их время ни во что не ставится! Вам люди деньги платят, на которые, в т.ч. работают ваши центры!