- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалел что отдал свой процессор в эту контору. Мало того что после ремонта проблема осталась, так еще и невозможно переговорить с мастером, по телефону попадаешь в в их офис в другой город, где тебе говорят, что с мастером общаться нельзя. При этом человек вообще не в курсе твоей проблемы, он вам просто говорит - Если у вас есть вопрос к мастеру...
Пожалел что отдал свой процессор в эту контору. Мало того что после ремонта проблема осталась, так еще и невозможно переговорить с мастером, по телефону попадаешь в в их офис в другой город, где тебе говорят, что с мастером общаться нельзя. При этом человек вообще не в курсе твоей проблемы, он вам просто говорит - Если у вас есть вопрос к мастеру - приезжайте в офис. Ну то есть, если вам некачественно отремонтировали прибор, то не надо переживать и звонить - просто приезжайте снова. Ужасный сервис, больше туда ни ногой. Музыканты - аккуратнее!
Добрый день!
Уточните номер заказ-наряда.
Не совсем понятно отношение к проблеме. Залечить ваши манагеры пытались при телефонном переговоре и зная Номер заказа, а теперь вы хотите урегулировать проблему, оправдывая себя в интернете. Проблема уже решается. Потерпите.