- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.03.19 впервые разместила заказ на сайте на сумму 800 с копейками, перешла в раздел корзина, где ярко мигающая строчка пишет мне следующее: "Закажите ещё на n-сумму и мы доставим заказ БЕСПЛАТНО!"
Разумеется я прошла в каталог и до заказала товары, итого сумма вышла 1080,00.
На почту пришло сообщение о том, что заказ принят, менеджер с вами...
05.03.19 впервые разместила заказ на сайте на сумму 800 с копейками, перешла в раздел корзина, где ярко мигающая строчка пишет мне следующее: "Закажите ещё на n-сумму и мы доставим заказ БЕСПЛАТНО!"
Разумеется я прошла в каталог и до заказала товары, итого сумма вышла 1080,00.
На почту пришло сообщение о том, что заказ принят, менеджер с вами свяжется.
05.03.19 так никто и не позвонил.
06.03.19 позвонила сама, на один номер не дозвонилась, позвонила на другой, девушка всё объяснила, да и я всё сама прекрасно понимаю, что ажиотаж перед праздниками и т.д. и т.п.
Через несколько минут перезвонила девушка с первого номера, на который я звонила и в процессе разговора выясняется, что доставка то у меня стоит 300 р.
Стала объяснять, что я дополняла заказ не такими важными для меня товарами, как сам шоколад, только полагаясь на информацию на сайте.
Отправила фото (см ниже) девушка мне перезвонила и стала объяснять мне что я ошиблась. Программисты дескать утверждают, что работает всё правильно, а я ошиблась.
Но по моему всё предельно очевидно
Продолжать слушать о моей псевдо ошибке (что я не посмотрела условия доставки, а зачем мне их смотреть если мне итак уже написали на сайте, что доставка будет бесплатно, о том, что я индекс не верно внесла, не там галочку поставила и тд и тп) я не особо хотела.
Результат - доставка только за 300 р, от которой я, как в прочем и от заявки, отказалась.
Стоит отметить лишь то, что девушка мне не хамила, а говорила со мной вполне достойно.
Здравствуйте, да все верно, бесплатная доставка работает и сейчас. Ввиду того, что Сумма вашей корзины была меньше суммы при которой мы можем осуществить доставку на ЖБИ (г. Екатеринбург) и вам не была доступна на странице оформления заказа "Бесплатная доставка" - вы выбрали "Самовывоз". "Самовывоз" - это условие сделки при котором Вы...
Здравствуйте, да все верно, бесплатная доставка работает и сейчас. Ввиду того, что Сумма вашей корзины была меньше суммы при которой мы можем осуществить доставку на ЖБИ (г. Екатеринбург) и вам не была доступна на странице оформления заказа "Бесплатная доставка" - вы выбрали "Самовывоз". "Самовывоз" - это условие сделки при котором Вы самостоятельно забираете товар из пункта выдачи, подробнее на странице "Оплата и доставка" (https://xn--80adfeqpu0b3bxc.xn...--p1acf/oplata-i-dostavka/).
Дольчевита.рус - практически автоматизированный сайт. Для Вашего удобства, экономии времени - при корректном вводе данных - система автоматически уведомляет о бесплатной доставке, начисленных бонусах, пересчитывает скидки и купоны.
Надеемся, что после нашего пояснения Вы посетите еще раз магазин.
С уважением, команда ДольчеВита.рус
Здравствуйте, Полина. По вашему отзыву можем пояснить следующее:
1. На странице "корзины" Вы выбрали "Самовывоз", о чем свидетельствует Ваш скрин;
2. При нажатии кнопки "Оформить заказ" и перейдя на страницу для указания данных - Вы так же выбрали "Самовывоз", о чем свидетельствует оповещение о Вашем заказе.
Ввиду вышесказанного не была назначена доставка. Бесплатная же доставка не назначалась ввиду того, что при оформлении заказа в Вашей корзине не было достаточного количества товара.
Так же поясняем, Вы сделали заказ 05.03.19 в 17:43 и выбрали дату исполнения заказа 06.03.19. Режим работы, указанный на сайте в разделе "Оплата и доставка" ПН-СБ с 10:00-16:00; ВС выходной. Менеджер связался бы с Вами сам 06.03.19 с 10-00
Дольчевита.рус - практически автоматизированный сайт. Для Вашего удобства, экономии времени - при корректном вводе данных - система автоматически уведомляет о бесплатной доставке, начисленных бонусах, пересчитывает скидки и купоны.
Надеемся, что после нашего пояснения Вы посетите еще раз магазин.
С уважением, команда ДольчеВита.рус
Четко написано, закажите ещё на ... и получите бесплатно, вы смотрите на весь скрин
Здравствуйте, да все верно, бесплатная доставка работает и сейчас. Ввиду того, что Сумма вашей корзины была меньше суммы при которой мы можем осуществить доставку на ЖБИ (г. Екатеринбург) и вам не была доступна на странице оформления заказа "Бесплатная доставка" - вы выбрали "Самовывоз". "Самовывоз" - это условие сделки при котором Вы самостоятельно забираете товар из пункта выдачи, подробнее на странице "Оплата и доставка" (https://xn--80adfeqpu0b3bxc.xn...--p1acf/oplata-i-dostavka/).
Дольчевита.рус - практически автоматизированный сайт. Для Вашего удобства, экономии времени - при корректном вводе данных - система автоматически уведомляет о бесплатной доставке, начисленных бонусах, пересчитывает скидки и купоны.
Надеемся, что после нашего пояснения Вы посетите еще раз магазин.
С уважением, команда ДольчеВита.рус
🤦🏼♀️