Дом

Гипермаркет товаров для ремонта и дома
  • Екатеринбург, улица Победы, 63
  • Победы 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера заезжал в магазин "Дом" на ул. Победы - нужно было купить клей для плитки, уголки декоративные и затирку. Все достаточно быстро выбрал... Поудивлялся консультанту в отделе "плитка", который на вопрос :" где у вас клей Ceresit СМ11?" ткнул меня в пакетики по 5 кг по цене 99 рублей. Улыбнуло - поскольку знаю что он стоит не более 300 рублей за...

Показать целиком

Вчера заезжал в магазин "Дом" на ул. Победы - нужно было купить клей для плитки, уголки декоративные и затирку. Все достаточно быстро выбрал... Поудивлялся консультанту в отделе "плитка", который на вопрос :" где у вас клей Ceresit СМ11?" ткнул меня в пакетики по 5 кг по цене 99 рублей. Улыбнуло - поскольку знаю что он стоит не более 300 рублей за 25 гк... и действительно, немного пройдя дальше увидел этот клей в мешках по 25 кг по цене 279 рублей. Кругая такая разница чуть ли не в 50% стоимости. Но не суть - может консультант-новичок и товар не знает.

Но вот кассир меня просто выбесила своим наплевательским отношением: провела весь товар, спросила карту лояльности. Я ей передал карточку, она её провела и отбила чек. Я говорю: "а что там с бонусами на карте?". Она "да все хорошо, вам начислилось 37 рублей бонусов". Я говорю это хорошо, но я хочу чтобы ранее начисленные бонусы были списаны. А она мне: "а я чек уже отбила... и вообще мы никогда не предлагаем бонусы списать". Очень неприятно, что даже предъявив карту лояльности я не могу в этом магазине получить скидку...

Вопрос к администрации сети: Зачем тогда эти карты, если ваши сотрудники, своим лояльным покупателям не дают по ним скидки? Прошу разобраться с ситуацией (в чеке видно, что я мог бы получить более 800 рублей скидки).

И еще одна неприятность связанная с этим магазином: при отделке мне не хватило нескольких плитков из коллекции "Акварель" Уралкерамика. Я позвонил в магазин, уточнил наличие этой плитки, мне по телефону ответили, что эта плитка есть на остатке, приезжайте. Я приехал через 20 минут после звонка, а в отделе мне говорят: Акварель выведена из ассортимента более полугода назад и её нет в отделе... на Уралкерамику едьте на окружную, там точно есть. Вопрос к администрации сети: Ну и зачем тогда у вас консультанты обманывают покупателя?

Для клиентов магазина:

1. Не верьте ответам консультатнтов по телефонам.

2. На кассе требуйте списывать бонусы в счет оплаты по текущей покупке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы