- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Здравствуйте,несколько дней назад приобрела орхидею (без уценки,за полную стоимость) обнаружила дома гниль на шейке орхидеи,поняла,что это грибковое заболевание фузариоз, который витает в воздухе,тем самым заражая другие растения. Так же у данной орхидеи сухие корни и из-за заболевания цветы увяли и поменяли свой цвет на фиолетовый. Данное...
Здравствуйте,несколько дней назад приобрела орхидею (без уценки,за полную стоимость) обнаружила дома гниль на шейке орхидеи,поняла,что это грибковое заболевание фузариоз, который витает в воздухе,тем самым заражая другие растения. Так же у данной орхидеи сухие корни и из-за заболевания цветы увяли и поменяли свой цвет на фиолетовый. Данное заболевание распространяется очень быстро,что другие мои цветы были подверженны ему.В данном магазине,изначально все цветы заражены и их продают в ненадлежащем качестве После, позвонила в горячую линию,где мне ничем не помогли,чему я не рада. На сайте магазина пишут,что любые товары можно сдать в течении 20 дней после приобретения. Ещё же присутствует данный закон «О защите прав потребителя на товар ненадлежащего качества»,где я вправе вернуть его.Хочу чтобы эту ситуацию решили в кратчайшие сроки,ведь мне такой товар не нужен!!!
Уважаемый покупатель! Администрация приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба дать уточняющую информацию (дату покупки, номер чека) на адрес электронной почты rservice@diy.su для возможности решения данной претензии на товар.