- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.01.2025г купили в данном магазине Сиденье для унитаза Best SL DM дюропласт с микролифтом, цена 4690р/шт.
Данное сиденье оказалось бракованным, в вертикальном положении не держит крышку вообще, не говоря уже о функции микролифта.
29.01.2025г обратились в сервисный центр магазина что-бы оформить возврат, четко сформулировали причину возврата,...
20.01.2025г купили в данном магазине Сиденье для унитаза Best SL DM дюропласт с микролифтом, цена 4690р/шт.
Данное сиденье оказалось бракованным, в вертикальном положении не держит крышку вообще, не говоря уже о функции микролифта.
29.01.2025г обратились в сервисный центр магазина что-бы оформить возврат, четко сформулировали причину возврата, заполнили заявление, крышку забрали, денег не вернули, сказали ждите 10 дней рассмотрения.
В сервисном центре для оформления данной претензии простояли 40 минут, при этом вопрос остался не решенным, то есть ждем ответ, снова едем, снова стоим не понятно сколько.
Уже купили сиденье с микролифтом другого производителя, установили и всё отлично работает.
Клиентоориентированность в данном магазине очень хромает!
Уважаемый покупатель, менеджер сервис-центра с Вами начал работать с 13-40 до 14-00 (20 минут). Вы написали претензию на товар, где сказано, что не работает микролифт у сиденья от унитаза. Сервис-менеджер руководствовал п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца...
Уважаемый покупатель, менеджер сервис-центра с Вами начал работать с 13-40 до 14-00 (20 минут). Вы написали претензию на товар, где сказано, что не работает микролифт у сиденья от унитаза. Сервис-менеджер руководствовал п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя… Претензия была принята 29.01.2025г, ответ Вам был предоставлен 30.01.2025г. Товар исправен, в возврате Д/С Вам одобрили, так как товар не был в установке.