- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Порча имущества, некачественная продукция с браком, неорганизованность… В общем, проблемы по порядку:
1) В июле установили мне пластиковое окно (договор № 853), которое имело следующие дефекты:
- трещина на сварном шве левой створки окна (см. фото).
- скол пластика (см. фото), а также неровно установленная дистанционная рамка на правой створке....
Порча имущества, некачественная продукция с браком, неорганизованность… В общем, проблемы по порядку:
1) В июле установили мне пластиковое окно (договор № 853), которое имело следующие дефекты:
- трещина на сварном шве левой створки окна (см. фото).
- скол пластика (см. фото), а также неровно установленная дистанционная рамка на правой створке.
Я уведомил об этом Олега (он же директор, замерщик и частично монтажник) – он без проблем поменял бракованные / поврежденные створки на новые.
2) Однако новые створки, которые поставили взамен негодных – тоже оказались уже «потрепанные» - по периметру присутствовала заводская полоска прошерканного пластика (см. фото), как будто его наждачкой терли. Проблема в том, что в этот шершавый пластик въелась грязь и ничем «стандартным» не отмывалась. Было потрачено колоссальное количество времени, сил, различных хим. средств и губок, чтобы оттереть эту грязь до приемлемого незаметного уровня. Однако вблизи все равно в некоторых местах можно разглядеть этот «грязный» пластик.
3) Когда меняли бракованные створки и вставляли стеклопакет, Олег с монтажниками оставили две больших царапины на ламинате и скол на радиаторе (см. фото). Когда я на это указал Олегу – в ответ получил молчаливую наплевательскую реакцию, он даже для приличия не извинился.
4) Отдельный пункт про неорганизованность. С Олегом на монтаж окна договаривались на 10 часов утра. Однако его монтажники приехали в 9 утра и встретили меня с недовольными лицами, мол, чего это я не готов к их приезду. И даже предлагали отменить установку окна из-за того, что у них на другом адресе скоро монтаж. Я сказал, что договаривались на 10, и у меня есть запись телефонного разговора с Олегом, которая подтверждает нашу договоренность. Даже когда я показал эту запись Олегу, он так и не признал, что был неправ в этом моменте.
Когда потом меняли дефектные створки – то рабочие опоздали на 15 минут, причем не удосужились предупредить заранее, что задержатся.
В общем, как бы я ни был снисходителен к мелким «оплошностям» человеческого фактора, то в данном случае целая вереница доставленных мне проблем говорит о том, что это не случайность, а следствие небрежного и НЕпрофесссионального отношения к работе данной компании.