Дом Лакшери

Салон красоты
  • Екатеринбург, Юмашева, 10 — 1 этаж
  • Папанина 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на 6 процедур сразу (и на 5 в перспективе), в том числе, на услугу для волос после очной консультации, на которую специально выкроила время из своего плотного графика. Девушка Светлана убедила меня, что услуга мне подойдет. Но всё это только на словах: ни фото, ни видео, ни отзывов об услуге нет ни на сайте, ни в группе. Не найдя...

Показать целиком

Записалась на 6 процедур сразу (и на 5 в перспективе), в том числе, на услугу для волос после очной консультации, на которую специально выкроила время из своего плотного графика. Девушка Светлана убедила меня, что услуга мне подойдет. Но всё это только на словах: ни фото, ни видео, ни отзывов об услуге нет ни на сайте, ни в группе. Не найдя информации об услуге, я попросила сделать фото/видео. Администратор пообещала, но не сделала, сказав, что клиентка убежала (она что все 2 часа процедуры бежала? Щелкнуть фото -- не более 1 сек. За неделю на процедуре был всего 1 человек?) Девушка начала убеждать меня, что результата на фото всё равно не видно, обещают (внимание!) прочность и шелковистость на ощупь, которые не видно внешне (!). Как могут не измениться внешне волосы, у которых изменилась структура?

Вместо того, чтобы извиниться (потому что объективно не сдержала обещание) и предложить прислать всё же доказательства эффективности процедуры не на словах, а на деле, начали ставить мне, клиенту, который просто на голом доверии записался на 6 процедур, условия: если не приедете на повторную консультацию, запись отменим. И всё это, как водится в жанре социального лицемерия, приправлено улыбчивыми смайликами, фу.

Гарантий результата не дают, то есть оплатить придётся в любом случае, даже если никакого результата не будет. При этом, не могут ответить на вопрос, как эта повторная консультация, которая потратит моё время, закроет мою клиентскую потребность видеть результат.

Смешно, что говорят "хотим закрыть вашу потребность", но делают всё ровно наоборот (видимо, где-то случайно услышали эту фразу, но на практике ещё не отточили мастерство). Время клиентов и самих клиентов не ценят. Гоняют для повторных консультаций с царственной особой "топ стилистом Свеланой" (повторили несколько раз, видимо, особо почитаемый и важный чин в иерархии салона на окраине) для продажи загадочных услуг.

От одного упоминания её царственного титула клиенты должны мчать на другой конец города и, без раздумий, опустошать кошелёк. На голове у Светланы причёска, не соответствующая её профессиональному статусу. Понравилась только косметолог, очень душевный мастер, запланировали пройти курс из пяти процедур. Жаль, что теперь к ней не попаду из-за лопающегося от собственной важности "топ-стилиста Светланы".

И самое главное, Вас никто не заставлял ни за что платить, Вы и не платили), все консультации в нашем салоне красоты - бесплатны. Не подошло предложение специалиста - всегда можно выбрать другую услугу, или другой салон, в этом и заключается смысл консультации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая "начистуюводу", Ваш ник говорит уже сам за себя, но, только мы так и не поняли, за что Вы нам поставили "1" и вылили ваш негатив). Вам на консультации по процедуре ухода за волосами "кератермия", от бренда Керастаз, мастер подробно объяснила, какой будет эффект. Это просто косметический салонный уход, который работает на укрепление и питание волос. Мастер и Администратор Вам несколько раз попытались объяснить, что изменения Вы почувствуете тактильно, визуально изменения не будут особо заметны, так как это-КОСМЕТИЧЕСКИЙ САЛОННЫЙ УХОД!!! Не окрашивание! Не ботокс! Не ламинирование! Более серьезные процедуры Вы сразу отвергли, тк мастер Вам объяснила, что будет потеря объема, а Вам этого категорически не хотелось. Кератермия - это не химическое изменение структуры волоса, а всего лишь насыщение определенными компонентами. Так же, во время консультации, а в дальнейшем и в последующей переписке, Вам пояснили , какие компоненты в коктейле дадут этот результат. Волосы станут мягкими и более плотными на ощуп. Камера телефона это не передает, тк изменения происходят внутри волоса. У бренда Керастаз есть камера, по типу микроскопа, специально для этих целей, которая увеличивает настолько, что можно заглянуть внутрь волоса. Но, к сожалению, эти камеры были только в лабораториях и институте Керастаз в г.Москва, до той поры, пока бренд не ушёл из России. Какие фотографии вам нужно было предоставить? Вы бы ещё попросили фото результата, как работает простая маска для волос). Да, администратор пообещала Вам сфотографировать результат клиента, который сегодня был записан на "Кератермию", но, клиент очень торопился и отказался делать фотографии, это его право. Косметические уходовые процедуры за волосами мы, в принципе, не фотографируем, тк, ещё раз повторимся - это не окрашивание, не ботокс, не ламинирование. На фото будет виден только конечный результат, с выполненной укладкой, что совершенно не отобразит, изменения в качестве волоса. Тк вы уже два дня подряд, после того, как к нам приходили на консультации по 6 видам разных услуг, пообщавшись со всеми мастерами, и получив исчерпывающую информацию по всем интересующим Вас вопросам, начиная со следуещего дня, после консультаций, прямо с утра, и до вечера очень активно задавали вопросы, в переписке и звоня в салон, мы Вас пригласили для повторной консультации, чтобы ещё раз ответить на Ваши вопросы, выявить потребность, и, возможно, после консультации, предложить другую процедуру, если Вас так смущает то, что мы не можем Вам предоставить интересующие Вас фотографии. Но, на консультацию Вы подъехать отказались, и очень агрессивно проявлялись в переписке с администратором, поэтому, мы приняли решение не оказывать вам услуги, тк не достигли с Вами взаимопонимания, а все сотрудники, у которых Вы были на консультациях, (в том числе и косметолог, которого вы отметили положительно, но, практически сразу, после записи к ней на процедуру по массажу лица, отменили визит, аргументируя администратору, что нашли дешевле), так и не поняли, что Вам действительно нужно. Причем здесь "лопающаяся от собственной важности топ-стилист Светлана"? Вы с ней общались только на консультации, после которой записались на услугу, дальнейшее общение было с администратором). Происки конкурентов могли бы быть более интелегентными).

  • И самое главное, Вас никто не заставлял ни за что платить, Вы и не платили), все консультации в нашем салоне красоты - бесплатны. Не подошло предложение специалиста - всегда можно выбрать другую услугу, или другой салон, в этом и заключается смысл консультации.

Загрузка рекламы