Дом пряжи

Магазин пряжи и аксессуаров для вязания
  • Екатеринбург, Первомайская, 77 — 1 этаж; 6 подъезд
  • Первомайская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С Новым Годом! Решила написать. Покупаю в Доме пряже уже на протяжении лет 6 -7 , ассортимент устраивает, цены тоже, а вот консультанты......Эти две дамы предпенсионного возраста работают только на продажи,т.е. резво бегают на склад за ниточками, но стоит задать хоть один вопрос консультационного плана, на лицах возникает выражение"как вы нам...

Показать целиком

С Новым Годом! Решила написать. Покупаю в Доме пряже уже на протяжении лет 6 -7 , ассортимент устраивает, цены тоже, а вот консультанты......Эти две дамы предпенсионного возраста работают только на продажи,т.е. резво бегают на склад за ниточками, но стоит задать хоть один вопрос консультационного плана, на лицах возникает выражение"как вы нам надоели,отвяжитесь уже" и слова начинают цедить медленно-медленно, как будто не выполняют свою работу, а делают покупателю превеликое одолжение. Повторюсь, ни раз ,ни два - это их стиль работы. Теперь прихожу делаю покупку, остальную информацию ищу в интернете. Да и ассортимент магазина очень редко радует новинками пряжи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Поздравляю со всеми прошедшими праздниками! Не очень понятна суть претензии, но я вижу много плюсов в вашем отзыве. Во-первых, Вы посещаете наш магазин на протяжении 6-7 лет, Вас устраивает наш ассортимент и цены - а это основная наша цель предоставить покупателям хороший выбор пряжи по доступным ценам. Новинки пряжи у нас появляются каждый сезон, может быть Вы не обратили на них внимание или Вам нужно было что-то другое?! Опуская замечание ( не очень корректное) по поводу возраста, отмечу, что резво бегая на склад, продавцы тем самым выполняют свою работу, стараясь быстро обслужить покупателей. По поводу консультации: чтобы разобраться в ситуации мне нужно знать число, когда Вы посещали наш магазин; вопрос, на который Вы хотели получить ответ. Тогда можно будет посмотреть видеозапись и подробно оценить работу продавца. Я прошу Вас позвонить по тел. 378-33-10, спросить телефон директора - Назаровой Светланы Борисовны и изложить суть вашей претензии мне лично. Буду рада пообщаться с Вами.

  • Здравствуйте! Возможно вы чересчур эмоционально восприняли мой отзыв, но хочу уточнить, нет никаких претензий, это комментарий по сути обслуживания в вашем магазине. Если Вас устраивает работа ваших продавцов, то и слава богу. Возможно они для того там и находятся ,что бы просто выносить товар со склада, это Ваш бизнес и вам виднее. Просто хочу заметить, возможно если бы они давали грамотные консультации по пряже, ваши продажи возросли в разы, тем более в свете роста цен и возможной в связи с этим потери некоторой части клиентов. Процветания вашему бизнесу !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы