- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание, заключила договор, договорились с мастером на определенный день на подключение, прождала его весь день, на звонки не отвечал, отзвонился только на следующий день, договорились на другую дату, никаких извенений, очень не довольна обслуживанием.
Здравствуйте, Полина. От лица компании приносим извинения за данный инцидент. Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора с подробностями нам в социальных сетях (vk.me/domru). Передадим информацию в ответственную службу, и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте, Полина. От лица компании приносим извинения за данный инцидент. Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора с подробностями нам в социальных сетях (vk.me/domru). Передадим информацию в ответственную службу, и постараемся исправить впечатление.