- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджеры никак не могут угомониться и постоянно навязывают услуги этой конторки. Звонят каждую неделю. Первые разы отвечал вежливо. Хотя с какой стати я сначала должен рассказывать каким провайдером пользуюсь и сколько плачу. Но когда это уже стало навязчивым, то начало напрягать. Сама контора из себя суда по тарифам ничего особенного не...
Менеджеры никак не могут угомониться и постоянно навязывают услуги этой конторки. Звонят каждую неделю. Первые разы отвечал вежливо. Хотя с какой стати я сначала должен рассказывать каким провайдером пользуюсь и сколько плачу. Но когда это уже стало навязчивым, то начало напрягать. Сама контора из себя суда по тарифам ничего особенного не представляет, тарифы не отличаются от средних на рынке. Даже более того, нет нескольких каналов ТВ, которые смотрю регулярно. Ну а если судить по отзывам как они работают (имеется ввиду то, что они иногда делают с оборудованием конкурентов), то опасаюсь ухудшения связи на своем действующем операторе.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ни в коем случае не хотели беспокоить Вас звонками. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы передадим информацию в ответственную службу для...
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ни в коем случае не хотели беспокоить Вас звонками. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы передадим информацию в ответственную службу для того, чтобы номер убрали из базы. Так же хотим отметить, что мы ни в коем случае не вмешиваемся в работу других операторов, так как это противоречит регламенту компании. Тем не менее, если Вы столкнулись с подобной ситуацией, Вы можете сообщить нам по указанным выше контактам. Мы обязательно примем соответствующие меры.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ни в коем случае не хотели беспокоить Вас звонками. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы передадим информацию в ответственную службу для того, чтобы номер убрали из базы. Так же хотим отметить, что мы ни в коем случае не вмешиваемся в работу других операторов, так как это противоречит регламенту компании. Тем не менее, если Вы столкнулись с подобной ситуацией, Вы можете сообщить нам по указанным выше контактам. Мы обязательно примем соответствующие меры.