• Филиал не найден

Дом.ru

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Боже мой, какая же у Вас "адская техническая поддержка"! Это просто ужассссссс! Реально крик души. Не могу наболело. При каждом обращении каждый "недоспециалист" выдаёт разную информацию . Последний случай окончательно добил. Звоню, связываюсь с очередным "недоспециалистом", надо сказать по простейшему вопросу. Ранее подключил бабушке с дедушкой...

Показать целиком

Боже мой, какая же у Вас "адская техническая поддержка"! Это просто ужассссссс! Реально крик души. Не могу наболело. При каждом обращении каждый "недоспециалист" выдаёт разную информацию . Последний случай окончательно добил. Звоню, связываюсь с очередным "недоспециалистом", надо сказать по простейшему вопросу. Ранее подключил бабушке с дедушкой телевидение, поменял телевизор. Изначально монтажники подключили только кабельное ТВ и сориентировали, что если мои старики захотят красочной картинки, то впоследствии можно взять в аренду cam-модуль. Действительно подумал я, у меня у самого дома стоит такой же ничего сложного нет, воткнул кабель, воткнул модуль, настроил и всё. Значит спрашиваю я как де и где можно взять cam-модуль? Получаю ответ, что в офисе на Куйбышева, уточняю время работы, прощаюсь. Вечером прихожу в офис получаю талончик, присаживаюсь к девушке-специалисту, описываю своё желание, далее перечисляю все свои паспортные данные, адрес, номер договора (ну минут 10 проходит). И тут она мне говрит: "Когда вам техников вызывать"? Тут пошло поехало, оказывается нельзя ни в каком офисе купить, взять в аренду cam-модуль, они находятся все у техников. И говорит, что просто техническая поддержка ужасная, т.к. они в другом городе находятся и ничего не знают, мы уже говорит много раз на них притенении писали, давайте и с Вами напишем.....

УЖАС!

Дмитрий, доброе утро!

Приносим извинения за неудобства.

Пожалуйста, укажите Ваш номер договора Дом.ru. С Вами свяжутся мои коллеги, чтобы договориться о дате времени визита техника.

Спасибо, удачного дня,

Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы