- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что происходит последние 2 дня это треш какой то, товарищи!
Вчера 19.04 пол дня велись работы(про которые заранее ни кто не сообщил, а выяснила после звонка), обещали закончить в 19.35. Время почти 21 позвонила еще раз, чтоб высказать свое фи, но работы все еще ведутся. Я набралась терпения и продолжила ждать. Сегодня придя с работы в половину...
Что происходит последние 2 дня это треш какой то, товарищи!
Вчера 19.04 пол дня велись работы(про которые заранее ни кто не сообщил, а выяснила после звонка), обещали закончить в 19.35. Время почти 21 позвонила еще раз, чтоб высказать свое фи, но работы все еще ведутся. Я набралась терпения и продолжила ждать. Сегодня придя с работы в половину третьего, интернета опять не обнаружила. Позвонила, работы не ведутся прошли все этапы включения и выключения роутера, ни как. Оформили заявку, девушка сказала что время есть на сегодня с 20-21 вечера. Время для меня не удобное, на завтра оформлять- это еще день без интернета( в сети еще одна работа).
Плачу за месяц, но интернетом не пользуюсь (по причине криворукости чей то). Да и цены с апреля поднялись, за что только не понятно качества 0.
Возмущена до беспредела, отдел контроля качества так и не перезванивает.
Выбор в доме небольшой провайдеров, так что менять одно г на другое, не знаю есть ли смысл.
Надежда, еще раз приветствую! Спасибо, что указали номер договора в письме на эл.почту.
Насколько я знаю, вопрос решен.
В следующий раз для оперативного решения вопроса, пожалуйста, обращайтесь в колл-центр по телефону 8 800 333 7000.
Спасибо, хорошего дня!
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите номер Вашего договора с Дом.ru
Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Напишите почту для обратной связи
olga.zadvoreva@domru.ru
Надежда, еще раз приветствую! Спасибо, что указали номер договора в письме на эл.почту.
Насколько я знаю, вопрос решен.
В следующий раз для оперативного решения вопроса, пожалуйста, обращайтесь в колл-центр по телефону 8 800 333 7000.
Спасибо, хорошего дня!